Страна: США, 2009
Режиссер: Ли Дэниелс
Сценарий: Джеффри Флетчер, Сапфир
В ролях: Габури «Гэбби» Сидибе, Мо’Ник, Паула Паттон, Мэрайя Кэри, Шерри Шеперд, Ленни Кравиц.
Смотреть такие фильмы мне тяжело и не потому что сюжет или актеры не нравятся, наоборот, все настолько жизненно и правдиво, что ком в горле и внутренний протест, непонимание того, как может подобное происходить с людьми, живыми и чувствующими существами, единственными во всей Вселенной. Подобная тяжесть у меня за последнее время была при просмотре фильмов «Волчок» и «Похороните меня за плинтусом».
Все, что происходит в жизни юной, темнокожей девушки с избыточным весом, не иначе как «Ужас» и не назовешь. И дело не в киллограммах и цвете кожи, а в том, что нет любви близких, ей попросту неоткуда взяться. Срабатывает защитная реакция – если в реальности нет света и тепла, то для равновесия поможет лишь банальная фантазия успешности и нужности. Отсюда и внутренние силы можно черпать, только всеже приходится возвращаться на землю и видеть безумные глаза отца, насилующего в этот момент, уничтожающего каждым движением, вздохом все мечты на ту самую, волшебную, спокойную, счастливую, нарисованную в мыслях жизнь. И это лишь маленькая часть того, что и кто рушит будущее. Методично, день за днем, бросая горшки с цветами в спину, делая дважды матерью в шестнадцать лет, отворачиваясь, не замечая.
И всеже судьба сводит случайным образом с тем, кому можно раскрыться, признаться, что чертовски хочется быть кому-то нужным, что никто и никогда не говорил слов любви, получить поддержку, попытаться выйти из состояния безнадежности и строить жизнь, ставить цели, наконец научиться доверять людям, зная, что от тебя не отвернутся в трудную минуту, не удалят за ненадобностью.
Я смотрел в глаза Габури «Гэбби» Сидибе, Кларис Джонс в фильме и также, как и на церемонии награждения Оскар, когда ее представляли как номинантку на звание Лучшей Актрисы года, не мог сдержать слез. История ее появления в большом кино похожа на американскую мечту и ее первая работа полна невероятно чистых, воздушных эмоций, которые придают сил и веры в то, что трудности нужно проходить с высоко поднятой головой, не оглядываясь назад, не думая сколько судьба тебе отвела жизни, но крепко прижимая того, кому хочешь дарить Тепло и Любовь.
Режиссер: Ли Дэниелс
Сценарий: Джеффри Флетчер, Сапфир
В ролях: Габури «Гэбби» Сидибе, Мо’Ник, Паула Паттон, Мэрайя Кэри, Шерри Шеперд, Ленни Кравиц.
Смотреть такие фильмы мне тяжело и не потому что сюжет или актеры не нравятся, наоборот, все настолько жизненно и правдиво, что ком в горле и внутренний протест, непонимание того, как может подобное происходить с людьми, живыми и чувствующими существами, единственными во всей Вселенной. Подобная тяжесть у меня за последнее время была при просмотре фильмов «Волчок» и «Похороните меня за плинтусом».
Все, что происходит в жизни юной, темнокожей девушки с избыточным весом, не иначе как «Ужас» и не назовешь. И дело не в киллограммах и цвете кожи, а в том, что нет любви близких, ей попросту неоткуда взяться. Срабатывает защитная реакция – если в реальности нет света и тепла, то для равновесия поможет лишь банальная фантазия успешности и нужности. Отсюда и внутренние силы можно черпать, только всеже приходится возвращаться на землю и видеть безумные глаза отца, насилующего в этот момент, уничтожающего каждым движением, вздохом все мечты на ту самую, волшебную, спокойную, счастливую, нарисованную в мыслях жизнь. И это лишь маленькая часть того, что и кто рушит будущее. Методично, день за днем, бросая горшки с цветами в спину, делая дважды матерью в шестнадцать лет, отворачиваясь, не замечая.
И всеже судьба сводит случайным образом с тем, кому можно раскрыться, признаться, что чертовски хочется быть кому-то нужным, что никто и никогда не говорил слов любви, получить поддержку, попытаться выйти из состояния безнадежности и строить жизнь, ставить цели, наконец научиться доверять людям, зная, что от тебя не отвернутся в трудную минуту, не удалят за ненадобностью.
Я смотрел в глаза Габури «Гэбби» Сидибе, Кларис Джонс в фильме и также, как и на церемонии награждения Оскар, когда ее представляли как номинантку на звание Лучшей Актрисы года, не мог сдержать слез. История ее появления в большом кино похожа на американскую мечту и ее первая работа полна невероятно чистых, воздушных эмоций, которые придают сил и веры в то, что трудности нужно проходить с высоко поднятой головой, не оглядываясь назад, не думая сколько судьба тебе отвела жизни, но крепко прижимая того, кому хочешь дарить Тепло и Любовь.