Милые кости.
Подаривший нам такие прекрасные вещи, как «Властелины колец», «Кинг Конг» и наевшись (надеюсь не навсегда) постановочным кино, Питер Джексон, решил взяться и за ум зрителей. Первым фильмом такого рода стал «Район №9», где он выступил в роли продюсера. Фильм собрал огромнейшую кассу, при мизерном (как для Голливуда) бюджете, и дал повод зрителю подумать над происходящим на нашей грешной земле. Но я не об этом фильме. Я о «Милых костях», последнем кино «начинающего» мастера.
Собрав под свое крыло таких больших актеров, как Марк Уолберг, Рейчел Вайс, Стэнли Туччи и Сьюзен Сарандон он умудрился еще и новое лицо нам открыть. И имя этому лицу Сирша Роннан.
Сирша Ронан была утверждена на роль без проб. Она воодушевила всех, прислав аудиокассету с записанными диалогами из книги. Меня она тоже воодушевила. Так мастерски сыграть в 14 лет!!!

Очень важно было не быть похожим на «Куда приводят мечты», так как предпосылки для этого были. Ведь по ходу фильма герой оказывался в чудесном мире фантазий. Но, как по мне, Джексон справился со всем тем, что задумал, и подарил нам чудесный фильм.
Признаться, боялся смотреть его, так как тема насилия над детьми для меня очень тяжкА. А вспоминая Груз 200, Балабанова, и вовсе сожалею о том, что имел что-то общее с ним. Но джексоновский отрицательный герой был отлИчен от героя Балабановского. Он не вызывал такого отвращения, он просто был. А ведь фильм не о нем, фильм о ней, о ее семье. Поражаюсь тонкости Джексона, он снял очень доброе кино, он не был зол ни на кого. Он просто рассказал вот такую историю.