Олимпия Карлизи играет официантку Адриану, которую все хотят. Она снует по столам, носит пиво и уворачивает зад от цепких мужских рук. Она очень красива. Проблески глупости на дне огромных черных глаз нисколько не портят ее. Некоторые считают, что лицо красоты должно быть периодически глуповатым. Я не знаю. Может, это даже не глупость, а просто нормальный ум без завихрений.
Сначала не слишком заметно, что фильм снят в 1974-м. Но потом появляются клетчатые пиджаки и не тронутые эпилятором подмышки актрисы, которые ее совсем не уродуют.
Наверное, любой хороший фильм можно считать метафорой жизни. Когда Адриана молча уезжает из города, никто не спрашивает: «Почему ты уезжаешь?» Все /от любовника до подружки/ выдвигают свои версии, а она мотает головой. Казалось бы, несложно произнести: «Почему? Что с тобой?» Оно-то несложно, только сначала чисто инстинктивно человек конопатит мозг на предмет себя: «Это из-за меня? Ой, это я виноват? Я то, я это, я пятое, я десятое? Как? Разве не я?»
Филипп Леотар играет любовника по имени Поль – политика, проигрывающего выборы из-за запретной страсти к итальянке. В начале фильма он кажется неприметным человеком, не сказать, что приятным. Ближе к концу фильма в него, сидящего за рулем с сигаретой, едущего по зимней дороге, можно влюбиться. Хотя через пару минут он снова кажется отвратительным. Тоже, кстати, похоже на жизнь.
Поля интересует Адриана исключительно в контексте его реальности. Что было с нею раньше и что у нее внутри – для него не особенно важно. Быть может, он просто любит ее как собаку? Все мы любим собак, не дадим их в обиду и будем целовать в нос, но нам не особо хочется лезть в собачью душу и «видеть» ее. Это же как-то слишком.
Адриана любит разрезать апельсин на две части и впиваться в него ртом. Удивительно, как много можно сказать, снимая человека, поедающего апельсин. Где-то он вдохновлен и дышит. А где-то это выглядит, как бессмысленное вгрызание в плоть фрукта. Апельсином даже не наешься.
Грустно это – наблюдать, как красивый человек тупо и примитивно жрет апельсин, «разбившись о стену беспринципности, лжи и страха». Борьба с реальностью иногда не заканчивается ни победой, ни поражением. Адриане только и остается, что ходить по пасмурным улицам, подняв воротник, и красиво слезить глаза, опровергая миф о том, что красиво плачут только блондинки. Потом она уже не плачет, а просто ест и улыбается, как удав.
Жизнь красива, даже если сера. И все проходит. На смену одной красоте приходит другая. Проносящийся мимо мир способен впечатлить и встряхнуть любого. Ален Тэннер, кажется, увидел большой пласт встряхивающего мира и спокойно выложил его на кинопленку. Хотя, нет. Наверное, спокойствия было мало, поскольку фильм очень сексуален.

Сначала не слишком заметно, что фильм снят в 1974-м. Но потом появляются клетчатые пиджаки и не тронутые эпилятором подмышки актрисы, которые ее совсем не уродуют.
Наверное, любой хороший фильм можно считать метафорой жизни. Когда Адриана молча уезжает из города, никто не спрашивает: «Почему ты уезжаешь?» Все /от любовника до подружки/ выдвигают свои версии, а она мотает головой. Казалось бы, несложно произнести: «Почему? Что с тобой?» Оно-то несложно, только сначала чисто инстинктивно человек конопатит мозг на предмет себя: «Это из-за меня? Ой, это я виноват? Я то, я это, я пятое, я десятое? Как? Разве не я?»
Филипп Леотар играет любовника по имени Поль – политика, проигрывающего выборы из-за запретной страсти к итальянке. В начале фильма он кажется неприметным человеком, не сказать, что приятным. Ближе к концу фильма в него, сидящего за рулем с сигаретой, едущего по зимней дороге, можно влюбиться. Хотя через пару минут он снова кажется отвратительным. Тоже, кстати, похоже на жизнь.
Поля интересует Адриана исключительно в контексте его реальности. Что было с нею раньше и что у нее внутри – для него не особенно важно. Быть может, он просто любит ее как собаку? Все мы любим собак, не дадим их в обиду и будем целовать в нос, но нам не особо хочется лезть в собачью душу и «видеть» ее. Это же как-то слишком.
Адриана любит разрезать апельсин на две части и впиваться в него ртом. Удивительно, как много можно сказать, снимая человека, поедающего апельсин. Где-то он вдохновлен и дышит. А где-то это выглядит, как бессмысленное вгрызание в плоть фрукта. Апельсином даже не наешься.
Грустно это – наблюдать, как красивый человек тупо и примитивно жрет апельсин, «разбившись о стену беспринципности, лжи и страха». Борьба с реальностью иногда не заканчивается ни победой, ни поражением. Адриане только и остается, что ходить по пасмурным улицам, подняв воротник, и красиво слезить глаза, опровергая миф о том, что красиво плачут только блондинки. Потом она уже не плачет, а просто ест и улыбается, как удав.
Жизнь красива, даже если сера. И все проходит. На смену одной красоте приходит другая. Проносящийся мимо мир способен впечатлить и встряхнуть любого. Ален Тэннер, кажется, увидел большой пласт встряхивающего мира и спокойно выложил его на кинопленку. Хотя, нет. Наверное, спокойствия было мало, поскольку фильм очень сексуален.
