
Кажется, я нашел и выбрал любимого режиссера, его имя Дэвид Финчер. Уже до просмотра «Игры» был уверен, что это очередной шедевр мирового кино. Дэвид любит сочетать драму и триллер, и, как мне кажется, это одно из его главных преимуществ над остальными режиссерами. Нет, безусловно, я не беру в счет таких гениев как Скорсезе и Спилберг, которых признал весь мир, которые считаются главными мастерами кинематографа. Мне тяжело их сравнить, поскольку это совершенно разные люди. Финчер не имеет ни малейшего намека на «звездную болезнь», по его словам, он не считает себя гениальным режиссером, коммерческий успех уходит на второй план, Финчер живет и дышит кино. Кинематограф для него не просто хобби… Отняв у Дэвида право снимать — отнимете руки.
Формально «Игра» — это средство от скуки для самых богатых. То единственное, что можно подарить человеку, у которого все уже есть. Игра решает духовные проблемы участника. Наш главный герой «пробуждается»: налаживает нормальные отношения с бывшей женой, мирится с братом и даже влюбляется в одну из тех, кто играл с ним — это и было главной целью, расшевелить эмоции, чувства человека, который погрузился в хандру.
Но почему-то все происходящее кажется не столько психотерапией, сколько изощренной пыткой. «Пробуждение» богача с Уолл-Стрит происходит не само по себе: его едва не утопили, в него стреляли, его оставили без копейки денег где-то в Мексике. Устроители «Игры» безнаказанно нарушают главный принцип западного общества — неприкосновенность личности и частной собственности. Они прослушивают ваши звонки. Они могут снять ваши деньги со счета в швейцарском банке. Зритель просыпается в холодном поту.
Как утверждает сам Финчер, он с детства любил тьму и страх. Наверное, поэтому, большую часть фильмов этого режиссера окутывает мрачная атмосфера.
Эта кинокартина более чем заслуживает вашего просмотра, я уверен, что посмотрев хотя бы 5 минут этого фильма, вы не сможете сдержаться, и захотите очутиться в том нереальном мире, в мире «Игры».