Режиссер – Мигель Сапочник (фиг знает кто такой)
Бюджет – 30млн.
Сборы – около 20 млн., что заслужено.
В главных ролях: Джуд Лоу (из последнего играл Доктора Ватсона), Форест Уитакер (диктатор Уганды из «Последнего Короля Шотландии», Пес Призрак из фильма «Пес-призрак: путь самурая»


У нас есть отдел жалоб.
Лучшая шутка фильма
- Вернемся к проверке на обмороки.
- Какой проверке?
Еще одна хорошая шутка.
Лучшая шутка фильма
- Вернемся к проверке на обмороки.
- Какой проверке?
Еще одна хорошая шутка.
Очень и очень неровный фильм. Начинается как юмористическо-иронический боевик. В (недалеком) будущем искусственные органы доступны всем. Но цену за них заряжают недетскую, поэтому позволить их могут только состоятельные парни. Остальным же (коих подавляющее большинство) менеджеры предлагают взять кредит, с добродушной улыбкой сообщая, что «в случае неуплаты наш сотрудник заберет собственность банка». Одним из этих сотрудников является Реми (Джуд Лоу). С напарником Джейком (Форест Уитакер) они приходят за неплательщиками. Сначала стреляют в них из парализатора, потом уже предлагают вызвать скорую (правила нельзя нарушать), и в конце вырезают орган. Типичные трудовые будни Реми нарушаются, когда из-за несчастного случая ему приходится вставить искусственное сердце. И тут он вдруг (!) понимает, что был неправ и резать людей нехорошо. Зарплата резко падает, а кредиты-то надо выплачивать…
Вот до этого момента фильм смотрится на ура. Этакий черноюморный боевичок с мощной иронией на тему выплаты кредитов. В пределах тридцатимиллионного бюджета спецэффекты, драки, съемки выглядят вполне неплохо. А вот дальше бодрый боевик резко превратился в серьезную драму с нравоучениями типа «если хочешь извиниться ты должен поступать правильно». Зачем понадобилась такая резкая смена жанра решительно непонятно. С мотивацией у героев тоже далеко не все в порядке. Бывший военный и потрошитель, резавший с десяток людей за смену вдруг осознает, что это нехорошо. Любовная линия вообще вызывает искреннее недоумение. Ну, спас Реми тетку разок, а через две минуты экранного времени уже жить без нее не может. Ближе к финалу режиссера словно осенило: «что я, блин, снимаю? Это же боевик!», и драма опять становится боевиком, но уже не юмористическим. Финальная сцена, где Реми и его женщина друг друга ножами резали, выглядит настолько по-идиотски, что как-то даже и неловко смотреть. Причем снято словно это шекспировская трагедия. Финальный экшн хоть и бодрит, но даже выключенный мозг не может понять, почему всех этих прилично одетых мужчин и женщин с ножами и топорами нельзя было просто перестрелять.
Актеры постарались на славу. Лоу и Уитакер, не смотря на весь дебилизм происходящего сыграли просто отлично. Особенно тяжело пришлось Уитакеру, потому что когда интрига фильма раскрывается, то маразм по отношению к его персонажу достигает просто заоблачных высот. Лив Шрайбер отлично изобразил начальника отдела. Сцена, где он предлагает Реми продлить кредит, либо отдать ему сердце, просто здорово снята. Кстати, его настоящее имя Лев. Родители актера были поклонниками Льва Толстого, поэтому назвали сына в честь любимого писателя. Но имя Liev американцы читают неправильно, поэтому, как говорит сам актер, он уже давно смирился с этим. В прокате фильм вполне заслуженно провалился, ибо нефиг смешивать такие разные жанры если опыта нет или руки кривые.
В итоге, смело смотрим первую половину фильма и перематываем на финальную драку. Все, что между можно смотреть только поклонникам Лоу и Уитакера.
Вот до этого момента фильм смотрится на ура. Этакий черноюморный боевичок с мощной иронией на тему выплаты кредитов. В пределах тридцатимиллионного бюджета спецэффекты, драки, съемки выглядят вполне неплохо. А вот дальше бодрый боевик резко превратился в серьезную драму с нравоучениями типа «если хочешь извиниться ты должен поступать правильно». Зачем понадобилась такая резкая смена жанра решительно непонятно. С мотивацией у героев тоже далеко не все в порядке. Бывший военный и потрошитель, резавший с десяток людей за смену вдруг осознает, что это нехорошо. Любовная линия вообще вызывает искреннее недоумение. Ну, спас Реми тетку разок, а через две минуты экранного времени уже жить без нее не может. Ближе к финалу режиссера словно осенило: «что я, блин, снимаю? Это же боевик!», и драма опять становится боевиком, но уже не юмористическим. Финальная сцена, где Реми и его женщина друг друга ножами резали, выглядит настолько по-идиотски, что как-то даже и неловко смотреть. Причем снято словно это шекспировская трагедия. Финальный экшн хоть и бодрит, но даже выключенный мозг не может понять, почему всех этих прилично одетых мужчин и женщин с ножами и топорами нельзя было просто перестрелять.
Актеры постарались на славу. Лоу и Уитакер, не смотря на весь дебилизм происходящего сыграли просто отлично. Особенно тяжело пришлось Уитакеру, потому что когда интрига фильма раскрывается, то маразм по отношению к его персонажу достигает просто заоблачных высот. Лив Шрайбер отлично изобразил начальника отдела. Сцена, где он предлагает Реми продлить кредит, либо отдать ему сердце, просто здорово снята. Кстати, его настоящее имя Лев. Родители актера были поклонниками Льва Толстого, поэтому назвали сына в честь любимого писателя. Но имя Liev американцы читают неправильно, поэтому, как говорит сам актер, он уже давно смирился с этим. В прокате фильм вполне заслуженно провалился, ибо нефиг смешивать такие разные жанры если опыта нет или руки кривые.
В итоге, смело смотрим первую половину фильма и перематываем на финальную драку. Все, что между можно смотреть только поклонникам Лоу и Уитакера.