На мой взгляд, просмотр «Утомленные солнцем 2: Предстояние» вызывает вопрос об умственном здоровье господина Михалкова. Фильм сделан абсолютно по-тарантиновски. Но, если Тарантино стебется и снимает комедии, то господин Михалков уверяет всех, что снял серьезный фильм про войну, в котором он даже, чего-то там хотел сказать. На самом деле, фильм вызывает сначала недоумение, а на следующий день гомерический хохот, особенно, если вы вдруг видели комментарии к фильму самого господина Михалкова. Странно, что картина идет, как драма, а не комедия.
Итак, мы имеем дело с комедией, причем с комедией постмодернистской, а значит абсолютно бессмысленной. Фильм порезан на куски, один глупее другого.
Немецкий летчик, увидев советский танкер с красным крестом во всю палубу, перевозящий беженцев и раненых, решает на него покакать прямо из самолета. Но не тут-то было. Один из раненых красноармейцев убивает немецкого летчика из припрятанной… ракетницы. Молодой кремлевский курсант сталкивается в тумане лоб в лоб с немецким танком, из которого вылезает танкист кидает курсанту шоколадку и просит отойти в сторону. Но курсант поднимает тревогу, упирается в танк штыком и пытается таким образом его остановить. Священник крестит дочку Котова в открытом море, повиснув на морской мине, после чего уничтожает молитвой немецкий самолет. Сам Котов весь фильм пижонит железными пальцами, как у терминатора, из которых выскакивает ножик. Такими пальчиками бывший командарм обзавелся после того, как в НКВД ему размозжили его собственные. Словом, видно, что у господина Михалкова развитое воображение и богатая фантазия.
Еще в фильме есть Сталин, срисованный с каких-то михалковских соседей по Рублевке, образцово-показательная пионерка-стукачка, трус вожатый. В этой части Михалков скатывается к дешевому антисоветскому памфлету. Все трусы, идиоты, стукачи и рабы, все боятся Сталина. Всё поколение такое. Кто же тогда войну выиграл? Как кто, свободные личности, собравшиеся в штрафбате, вроде самого Михалкова-Котова.
И на весь этот бред потрачены огромные государственные деньги, а в новостях по центральным каналам эту дурную комедию рекламируют, как самый главный современный фильм о войне. Абсурд.
Итак, мы имеем дело с комедией, причем с комедией постмодернистской, а значит абсолютно бессмысленной. Фильм порезан на куски, один глупее другого.
Немецкий летчик, увидев советский танкер с красным крестом во всю палубу, перевозящий беженцев и раненых, решает на него покакать прямо из самолета. Но не тут-то было. Один из раненых красноармейцев убивает немецкого летчика из припрятанной… ракетницы. Молодой кремлевский курсант сталкивается в тумане лоб в лоб с немецким танком, из которого вылезает танкист кидает курсанту шоколадку и просит отойти в сторону. Но курсант поднимает тревогу, упирается в танк штыком и пытается таким образом его остановить. Священник крестит дочку Котова в открытом море, повиснув на морской мине, после чего уничтожает молитвой немецкий самолет. Сам Котов весь фильм пижонит железными пальцами, как у терминатора, из которых выскакивает ножик. Такими пальчиками бывший командарм обзавелся после того, как в НКВД ему размозжили его собственные. Словом, видно, что у господина Михалкова развитое воображение и богатая фантазия.
Еще в фильме есть Сталин, срисованный с каких-то михалковских соседей по Рублевке, образцово-показательная пионерка-стукачка, трус вожатый. В этой части Михалков скатывается к дешевому антисоветскому памфлету. Все трусы, идиоты, стукачи и рабы, все боятся Сталина. Всё поколение такое. Кто же тогда войну выиграл? Как кто, свободные личности, собравшиеся в штрафбате, вроде самого Михалкова-Котова.
И на весь этот бред потрачены огромные государственные деньги, а в новостях по центральным каналам эту дурную комедию рекламируют, как самый главный современный фильм о войне. Абсурд.