Укрощение строптивого.

Даже учитывая то, что Джерард Батлер обладает уже легко узнаваемым актерским стилем, а игра его редко выходят за грани разумного, каждой новой картиной он удивляет, подчеркивает разницу, чем придает каждой отдельной пускай и романтическо-иронической или же драматической постановке индивидуальный шарм.
В кинокартине «Законопослушный гражданин», как бы ни было трудно догадаться из названия, Джерард играет человека, полностью, добропорядочно исполняющего законы, пока однажды пара подонков не ворвалась к нему домой и не заставила его, будучи связанным, смотреть, как насиловали и убивали его семью. Какие чувства он испытывал во время убийства? Он видел изнасилование своей жены, своего невинного чада. Вы только на секунду представьте, поставьте себя на его место и не только поймете причину, но и одобрите, примите его желание отомстить. Я, по крайней мере, так и поступил. Сначала.
Однако мое понимание остыло, когда Клайд начал убивать всех, кто хоть как-то связан с системой правосудия. Он стал безумен. Его безумие в лице смерти распространялось направо и налево. Возможно, именно это и стало причиной его укрощения.
Далее, «Законопослушный гражданин» — психологический триллер. Раньше думал, что фильм раскроет только такую злободневную проблему, как месть. Но здесь же все иначе. Несовершенность юридической Системы, при которой ей удобнее пойти на сделку с одним из бандитов, чтобы дать высшую меру наказания другому. Так имеет ли право «система» договариваться с убийцами? — Нет, не имеет. И к такому выводу пришел государственный обвинитель, который еще вначале придерживался противоположного мнения. Нельзя договариваться с убийцами и отпускать их на свободу.
Один из самых сильных моментов, на мой взгляд, это монолог Клайда Фелтона. Его речь, обвиняющяя судью в несправедливости и легкомыслии. Ее нужно слышать. Динамичный, мощный фильм.

Даже учитывая то, что Джерард Батлер обладает уже легко узнаваемым актерским стилем, а игра его редко выходят за грани разумного, каждой новой картиной он удивляет, подчеркивает разницу, чем придает каждой отдельной пускай и романтическо-иронической или же драматической постановке индивидуальный шарм.
В кинокартине «Законопослушный гражданин», как бы ни было трудно догадаться из названия, Джерард играет человека, полностью, добропорядочно исполняющего законы, пока однажды пара подонков не ворвалась к нему домой и не заставила его, будучи связанным, смотреть, как насиловали и убивали его семью. Какие чувства он испытывал во время убийства? Он видел изнасилование своей жены, своего невинного чада. Вы только на секунду представьте, поставьте себя на его место и не только поймете причину, но и одобрите, примите его желание отомстить. Я, по крайней мере, так и поступил. Сначала.
Однако мое понимание остыло, когда Клайд начал убивать всех, кто хоть как-то связан с системой правосудия. Он стал безумен. Его безумие в лице смерти распространялось направо и налево. Возможно, именно это и стало причиной его укрощения.
Далее, «Законопослушный гражданин» — психологический триллер. Раньше думал, что фильм раскроет только такую злободневную проблему, как месть. Но здесь же все иначе. Несовершенность юридической Системы, при которой ей удобнее пойти на сделку с одним из бандитов, чтобы дать высшую меру наказания другому. Так имеет ли право «система» договариваться с убийцами? — Нет, не имеет. И к такому выводу пришел государственный обвинитель, который еще вначале придерживался противоположного мнения. Нельзя договариваться с убийцами и отпускать их на свободу.
Один из самых сильных моментов, на мой взгляд, это монолог Клайда Фелтона. Его речь, обвиняющяя судью в несправедливости и легкомыслии. Ее нужно слышать. Динамичный, мощный фильм.