В библиотеке случайно наткнулась на фильм Марлена Хуциева «Мне двадцать лет» (1964). На обложке диска стояло: «специальный фильм жюри на Венецианском кинофестивале в 1965 году». Я об этом фильме даже и не слышала, поэтому, особо не раздумывая, я остановила выбор на нем, мне было интересно, что это за фильм, и захотелось тут же его посмотреть. Уже после первых минут просмотра у меня создалось впечатление, что этот фильм снят совершенно нетипично для советсткого кино. 60-ые годы. Ты окунаешься вместе с героями фильма в жизнь Москвы того времени, прохожие, идущие по улицам, ведут себя довольно естественно: разговаривают, останавливаются, смотрят в камеру, а потом идут дальше. Главные герои фильма гармонично вливаются в толпу прохожих. В фильме рассказывается о жизни трех друзей, ничего особенно с ними не происходит. Они живут, работают, влюбляются, разговаривают обо всем, размышляют о смысле жизни, дружбе, любви. Мне очень понравился момент, когда ребята идут молча, и слышатся мысли каждого. В тот самый момент я начала слышать свои мысли, задумалась о том, каким должен быть человек в двадцать лет, каким должен он быть в более старшем возрасте, о чем он должен задумываться, куда стремиться. Сложно дать точный ответ на эти вопросы, так же и герою фильма нелегко найти ответы на свои вопросы.
P.S.
1) В середине второй части фильма я узнала Андрей Тарковский в одном из героев. Он, как и Андрей Кончаловский, снялся в эпизодической роли. Увидеть его в этом фильме — я никак не ожидала.
2) Оказалось, что первое название фильма - "Застава Ильича"
Афиши этого фильма и кадр из фильма


три друга

P.S.
1) В середине второй части фильма я узнала Андрей Тарковский в одном из героев. Он, как и Андрей Кончаловский, снялся в эпизодической роли. Увидеть его в этом фильме — я никак не ожидала.
2) Оказалось, что первое название фильма - "Застава Ильича"
Афиши этого фильма и кадр из фильма
три друга