Труп девушки в сточной канаве - классическое начало криминального триллера. К счастью, только фабула роднит фильм "Воспоминание об убийстве" с классическими картинами этого жанра.
Это "Вспоминание об убийстве", заставило вспомнить еще один кинотруп двадцатилетний давности, а именно убийство Лоры Палмер в сериале "Твин Пикс". Хотя фильмы разные, все же определенные реминисценции присутствуют в картине корейского режиссера. Джун-Хо Бон продалжает традицию Линча в такой не простой теме как криминальный триллер с элементами комедии. Фильм за частую не пугает, а смешит, причем отличными шутками - то следователи пытаются погадать на убийцу при помощи пятен на салфетке, (привет агенту Куперу с его камешками), то, поймав очередного извращенца, пытаются его расколоть, на что он жалобно замечает - "Разве дрочить это преступление?"
И за всей этой лекгостю, за всем этим юморком, открывается такая жизнь, что вдруг что-то главное начинаешь понимать, глядя на экран. И про ментов корейских и про ментов своих, и про жертв и про маньяков. И где та грань между преступником и правозащитником становится не понятно. Все становится ясно, одним крупным планом в финале - добра и зла не существует, все это мы с вами все в наших головах и.....дрочить кажется не преступление)
В этом фильме есть все для хорошего криминального триллера:
1.ПИСТОЛЕТ

2. СТРАШНЫЙ ТОННЕЛЬ

3. И ПРОНЗИТЕЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД В КАМЕРУ

Кстати, про ментов. Сейчас ходил в магазин под домом. Там менты с проститутками покупали стаканчики пластиковые для водки, потом сели в машину и укатили. Я к тому что наши ни чем не хуже и с юмором у них все ок.
Это "Вспоминание об убийстве", заставило вспомнить еще один кинотруп двадцатилетний давности, а именно убийство Лоры Палмер в сериале "Твин Пикс". Хотя фильмы разные, все же определенные реминисценции присутствуют в картине корейского режиссера. Джун-Хо Бон продалжает традицию Линча в такой не простой теме как криминальный триллер с элементами комедии. Фильм за частую не пугает, а смешит, причем отличными шутками - то следователи пытаются погадать на убийцу при помощи пятен на салфетке, (привет агенту Куперу с его камешками), то, поймав очередного извращенца, пытаются его расколоть, на что он жалобно замечает - "Разве дрочить это преступление?"
И за всей этой лекгостю, за всем этим юморком, открывается такая жизнь, что вдруг что-то главное начинаешь понимать, глядя на экран. И про ментов корейских и про ментов своих, и про жертв и про маньяков. И где та грань между преступником и правозащитником становится не понятно. Все становится ясно, одним крупным планом в финале - добра и зла не существует, все это мы с вами все в наших головах и.....дрочить кажется не преступление)
В этом фильме есть все для хорошего криминального триллера:
1.ПИСТОЛЕТ

2. СТРАШНЫЙ ТОННЕЛЬ

3. И ПРОНЗИТЕЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД В КАМЕРУ

Кстати, про ментов. Сейчас ходил в магазин под домом. Там менты с проститутками покупали стаканчики пластиковые для водки, потом сели в машину и укатили. Я к тому что наши ни чем не хуже и с юмором у них все ок.