Небольшой бюджет видно невооруженным глазом, но это только добавляет фильму прелести: будучи столь ограниченными в средствах выразительности, режиссеры смогли показать настолько многогранную вселенную - каждый свою - что остается только восторгаться.
Сложно сказать, почему новеллы расположены именно в такой последовательности. Почему название фильма мы узнаем только в конце (хотя, конечно, лично я подсмотрела анонсы и знала, как, что и о чем). Вообще открытых "почему" после просмотра фильма остается много. Последняя новелла "Поцелуй креветки" так вообще насквозь символична, сочетает в себе миф и бред. Чтобы полностью расшифровать все, что хотел сказать каждый из режиссеров, нужно пересмотреть альманах не один раз. Пожалуй, самая простая и доходчивая новелла - "Позор". Она рассказывает о журналисте, который, отправившись на интервью, видет во дворе на стене сакраментальное"Оля - сиська" и прозревает в этой надписи великую любовь ее автора, одновременно осознавая, что большая часть того, чем мы занимаемся в жизни - тщета и суета сует...
Вообще-то, конечно, пересказывать сюжет не имеет смысла. В новелле "Ощущай" так он вообще практически отсутствует, а "Поцелуй креветки" пересказ только портит - советую, если еще не прочитали описания, то и не читайте, идите так. Восприятие будет гораздо чище.