Киноклуб театра «Практика»
6 марта, 19:30
Цикл "Реклама как искусство" / показ, лекция, дискуссия
Модератор: Георгий Молодцов
Кинотрейлер: как рекламировать своё кино
Знакомство с фильмом начинается с трейлера. Иногда хороший трейлер может помочь окупить слабый фильм, а плохой трейлер - убить гениальное кино.
В рамках цикла «Реклама как искусство» приглашенные эксперты, занимающиеся изучением и изготовлением трейлеров, покажут самые интересные и известные трейлеры, расскажут законы и правила жизни этого отдельно вида искусства.
Основные темы:
1. История создания трейлеров, лучшие трейлеры современности.
2. Шаблоны трейлеров. Голливудский шаблон.
3. Структура трейлеров.
4. Основные принципы монтажа.
5. Оформление трейлеров.
6. Музыкальное сопровождение.
7. Современные тенденции и ближайшее будущее трейлеров.
8. Путь Российского трейлера.
Приглашенные эксперты:
Иннокентий Скирневский - В 2006 создал компанию, которая первой в России начала разрабатывать трейлеры для игр. В 2008 году Студия Трейлеров первой в стране предложила услугу производства трейлеров для фильмов. В 2009 году было запущено новое направление, главным приоритетом, которого, является создание трейлеров для сайтов.
Андрей Русанов - Художественный руководитель "Трейлер-хауса", создавший трейлеры к таким фильмам как "Обитаемый остров", "Планета Саракш" (международная версия), "На игре", "Царь", "Фобос", "Клуб страха", "Фонограмма страсти", "Как я провел этим летом" и многим другим.
О ЦИКЛЕ: О цикле "Реклама как искусство": В сезоне 2009/2010 киноклуб театра "Практика" начинает показ самых коротких из известных кинематографических произведений – рекламы. Фестивальное движение в области рекламы развито не меньше, а подчас и сильнее фестивалей кинематографических. В течение сезона зрителям будут представлены ролики-победители наиболее авторитетных фестивалей рекламы, проходящих в разных концах света. Вместе с ведущими и приглашенными гостями зрители обсудят фестивальную идеологию, принципы отбора и побед роликов на фестивалях, проблемы отечественных производителей рекламы и их место в международном рекламном фестивальном движении.
ГЕОРГИЙ МОЛОДЦОВ. Выпускник режиссерского факультета ВГИК (мастерская С. В. Мирошниченко). Как режиссер документального кино имеет более 10 наград на российских и международных кинофестивалях. Преподаватель предмета "Теория и практика монтажа" во ВГИКе, ГУ-ВШЭ. Креативный директор АНО "Лаборатория социальной рекламы". Координатор программы «Шедевры документального кино» (Московский международный кинофестиваль)
Билеты в кассе театра. Стоимость: 150 руб.
ИНФОРМАЦИЯ: 544 5545, www.praktikatheatre.ru
Б. Козихинский пер., 30 (вход в арку), м. Маяковская, Пушкинская