Киноклуб театра «Практика»

6 марта, 19:30

Цикл "Реклама как искусство" / показ, лекция, дискуссия

Модератор: Георгий Молодцов

 

Кинотрейлер: как рекламировать своё кино

Знакомство с фильмом начинается с трейлера. Иногда хороший трейлер может помочь окупить слабый фильм, а плохой трейлер - убить гениальное кино.

В рамках цикла «Реклама как искусство» приглашенные эксперты, занимающиеся изучением и изготовлением трейлеров, покажут самые интересные и известные трейлеры, расскажут законы и правила жизни этого отдельно вида искусства.

 

Основные темы:

1. История создания трейлеров, лучшие трейлеры современности.

2. Шаблоны трейлеров. Голливудский шаблон.

3. Структура трейлеров.

4. Основные принципы монтажа.

5. Оформление трейлеров.

6. Музыкальное сопровождение.

7. Современные тенденции и ближайшее будущее трейлеров.

8. Путь Российского трейлера.

 

Приглашенные эксперты:

 

Иннокентий Скирневский - В 2006 создал компанию, которая первой в России начала разрабатывать трейлеры для игр. В 2008 году Студия Трейлеров первой в стране предложила услугу производства трейлеров для фильмов. В 2009 году было запущено новое направление, главным приоритетом, которого, является создание трейлеров для сайтов.

Андрей Русанов
- Художественный руководитель "Трейлер-хауса", создавший трейлеры к таким фильмам как "Обитаемый остров", "Планета Саракш" (международная версия), "На игре", "Царь", "Фобос", "Клуб страха", "Фонограмма страсти", "Как я провел этим летом" и многим другим.

 

 

О ЦИКЛЕ: О цикле "Реклама как искусство": В сезоне 2009/2010 киноклуб театра "Практика" начинает показ самых коротких из известных кинематографических произведений – рекламы. Фестивальное движение в области рекламы развито не меньше, а подчас и сильнее фестивалей кинематографических. В течение сезона зрителям будут представлены ролики-победители наиболее авторитетных фестивалей рекламы, проходящих в разных концах света. Вместе с ведущими и приглашенными гостями зрители обсудят фестивальную идеологию, принципы отбора и побед роликов на фестивалях, проблемы отечественных производителей рекламы и их место в международном рекламном фестивальном движении.

 

ГЕОРГИЙ МОЛОДЦОВ. Выпускник режиссерского факультета ВГИК (мастерская С. В. Мирошниченко). Как режиссер документального кино имеет более 10 наград на российских и международных кинофестивалях. Преподаватель предмета "Теория и практика монтажа" во ВГИКе, ГУ-ВШЭ. Креативный директор АНО "Лаборатория социальной рекламы". Координатор программы «Шедевры документального кино» (Московский международный кинофестиваль)

 

 

Билеты в кассе театра. Стоимость: 150 руб.

ИНФОРМАЦИЯ: 544 5545, www.praktikatheatre.ru

Б. Козихинский пер., 30 (вход в арку), м. Маяковская, Пушкинская

 



URL записи