Неправильно адаптированное на русский язык название поначалу отпугнуло меня от просмотра фильма, да ещё и в кинотеатре. Но кинопоиск пришёл на помощь, оказалось то фильм Мартина Скорсезе, да в главной роли Лео Ди Каприо, сомнения типа "идти-не идти" отпали. Кроме вышеизложенной информации больше о фильме не знал ничего, думаю к лучшему. 
Первые минуты просмотра ввели в некоторое недоумение - очень странная манера съёмки, не сочетающиеся ракурсы, нарисованное море на заднем плане, странно ведущий себя дым и совершенно безобразно выпячивающаяся из кадра музыка! Начал паниковать от непонимания того, что за жесть происходит, но по немного ощущение того, что всё так и надо начало побеждать. Надо отдать должное кривозубой блондинке, что так загадочно улыбалась Ди Каприо подстригая кустики во дворе психиатрической больницы! Сюжет начала закручиваться, интерес нарастает, в зале становится жарковато, в основном от бешеного движения мозгов в черепных коробках зрителей, но до первой половины фильма всё вроде бы понятно и ... красиво. Сцены насилия, убийств и т.д. сняты очень необычно, красочно, НО не подумайте, что это фильм ужасов, вовсе нет, это психологическая триллеродрама от Мартина Скорсезе. После половины фильма начинается жесть, как она есть! С этого момента начинаем сравнительный анализ, буду банален, но для сравнения возьму Игры Разума - оба фильма на одну и ту же тему и поэтому с похожим сюжетом. Главное отличие и превосходства Острова несомненно в том, что в Играх с нашим с вами разумом пытаются играть только сюжетом, в Острове режиссёр с нами разговаривает на полноценном языке кино - он играет не только сюжетом, но и кадром, музыкой, игрой тех кто находится вокруг главного героя, не зацыкливаясь только на нём. Ключей к разгадке много причём с самого начала фильма, назову один - "доставание кобуры Чаком" кто смотрел поняли  о чём я  
После просмотра фильма у меня появилось впечатление, что весь этот спектакль, который Скорсезе разыграл перед нами на протяжение 2.15 часов был всего лишь прелюдией к одной единственной фразе, финальной фразе Эдварда - "Лучше умереть человекм, жесть жить монстром"  - в контексте фильма она воспринимается совершенно иначе...

URL записи