Друзья,

Мой коллега занимается темой маркетинга городов. Задача такого маркетинга - продвижение интересов города (привлечение в него инвестиций, квалифицированных кадров, бизнеса, привлечение к нему внимания правительства страны и других стран, а также туристов и пр.).

В рамках этой темы коллега собирается изучить вопрос продвижения городов при помощи кино - намеренного и ненамеренного.

Пример намеренного кино-продвижения города - приглашение Вуди Аллена муниципалитетом Барселоны и выделение 1,5 млн.евро на съемки его фильма "Вики Кристина Барселона".

Пример ненамеренного кино-продвижения города (насколько я в курсе) - "Париж, я люблю тебя", "Париж", "Залечь на дно в Брюгге", "Однажды в Вегасе", "Мальчишник в Вегасе", "Город Ангелов" (Лос-Анджелес), "Двадцать одно" (Лас-Вегас) "Любовь случается" (Сиэттл).

Буду благодарен вам, если поможете составить список намеренного (по заказу администрации города) или ненамеренного продвижения городов всего света в кино. Обращаю внимание, что продвижением считается не просто действие фильма, происходящее в определенном городе - но такое представление города в фильме, чтобы зрителю в этот город влюбился, захотел в него съездить и т.п.
Прошу вас указывать не только фильм, но и то, какой город и как в нем "рекламируется". Спасибо!



URL записи