Кемпинг «Космос» - вторая часть трилогии «Сексуальная жизнь бельгийцев», которая на самом деле вовсе не трилогия, а цикл из десяти фильмов и документалок. Но более или менее известными стали только три части. Что вообще себе там надумали эти бельгийцы? Что кроме их страны о сексе никто ни сном, ни духом? (Японцы лукаво улыбаются и отводят глаза!) Взгляды режиссера «Кемпинга» Жана Бокуа формировались под влиянием пьес Фасбиндера, произведений французских философов, таких как Жак Лакан, книг ситуацианистов и другой умной х*йни. Псой Галактионович остался бы доволен! В общем, чувак - этакий веселый анархист и революционер. Анархист и революционер по политическим взглядам, а веселый по состоянию души. Жизнь он рассматривает как непрерывное театральное шоу, а кроме п*здежа о свободе от государства и съемках об этом же фильмов, занимается написанием скриптов для комиксов.
Согласно всему выше сказанному, «Кемпинг» очень хорошо вписывается в систему координат режиссера. Это такой ироничный капустник, в котором Бокуа одновременно заявляет о своих идеалах, целях, ценностях и одновременно стебётся над всем этим. События, как понятно из названия, происходят в лагере отдыха на берегу моря. Культурный предводитель кемпинга Жан Бокуа(!), в исполнении актера Жана-Анри Компере, пытается всколыхнуть туристов и привлечь их внимание различными театральными постановками, философскими дискуссиями, встречами с писателями. Но на самом деле, всех, и отчасти самого идеолога, интересуют не какие-то эфемерные понятия, а личная жизнь. У каждого из героев свои тараканы. Один из организаторов выменивает у девочек на леденцы трусики их кукол, и развлекается со своей надувной куклой в трейлере. Местная секс-бомба, мадам Вандепут, пропускает через себя всех мужиков, в надежде заполучить оргазм, которого у нее никогда еще не было. Ди-джей с местного радио – герой, пародирующий персонажа комиксов Тин-тина – блюет на своих любовниц, когда кончает. А Бокуа, от которого ушла жена, и, который не может найти общий язык со своей пятнадцатилетней дочерью, слишком много философствует в постели – читает девушкам умные книги. Есть, кстати, в фильме и герой, сыгранный самим режиссером - Спорю, вы уже запутались! - он выступает с одним из номеров на сцене, имитируя эякуляцию с помощью бутылки пива.
В результате, сексуальные проблемы как-то решаются, напряжение спадает, а главный герой находит способ достучаться до аудитории. Он устраивает боксерский поединок между чемпионом Европы (в его роли и есть настоящий чемпион Европы) и двойником Мухаммеда Али, а в моменты накала драки выкрикивает революционные лозунги в качестве фанатских кричалок, которые подхватывают зрители.
К слову, точно также привлекали публику к фильму и на каннском фестивале, устраивали боксерский поединок, режиссер повторял номер с пивом пенным, вокруг стояли манекены с огромными буферами, ну и сама Лоло дефилировала, пела, давала интервью и просто поражала.
Кемпинг «Космос», как вы могли уже подумать, интересен скорее как узел, который интересно распутывать. Вот и я все не могу никак остановиться, хотя изначально пост должен был быть предельно коротким и вообще о сиськах. Фильм напичкан аллюзиями, подтекстами, людьми, но… смотреть его все-таки скучно!
Еще один из сюрпризов картины, это бельгийский кондитерский террорист Ноэль Годин, снявшийся в фильме в роли реально существующего бельгийского же писателя Пьера Мертенса. Годин получил известность, благодаря метанию тортов в таких персон как Билл Гэйтс и Николя Саркози, а Бокуа является его соратником и помощником.
Известнейшее видео, из которого видно, какое же на самом деле ссыкло главный командир Майкрософта. Интересно, что авторство ролика приписано самому Бокуа, хотя в титрах четко записано, что съемка и монтаж принадлежат совсем другим лицам. Так причем здесь он? Режиссировал «нападение»?
Та-да! Вот дошло дело, хотя и не очень плавно, до главной изюминки фильма, чуда силиконовой инженерии Лоло Феррари. Её роль в Кемпинге, пожалуй, единственная неэпизодическая в игровом кино.
Ева Валуа, так изначально звали девушку, начинала свою карьеру как модель. С самого детства мать упорно вдалбливала ей, что она уродина, дура, и никому нахер не нужна. Поэтому, выйдя в двадцать пять лет замуж за Ерика Вигна, который старше ее на пятнадцать лет, она начинает топить свои разросшиеся комплексы в силиконовых имплантантах, процедурах ринопластики, операциях по коррекции форм глаз и губ. Муж, ставший ее агентом, такие апгрейды всячески поощряет.
После всех процедур по увеличению, бюст Евы достиг размера 180 сантиметров. Каждая грудь весила 2,8 килограмма и содержала 3 литра физиологического раствора. Имплантанты были разработаны одним из инженеров, проектировавших Боинг 747. Чтобы ходить с этими шарами, девушка носила специальный бюстгальтер. Строго говоря, к этому моменту Ева уже была не той Евой, как в прямом, так и в переносном смысле. В качестве имени она берет псевдоним «Лоло», который на жаргонном французском обозначает что-то типа «буфера», а фамилия «Феррари» досталась в наследство от деда по материнской линии.
После презентации в Каннах в 1995 году «Кемпинга», Лоло становится известной в Европе. В 1996 году она попадает во французское издание «Книги рекордов Гиннеса», и вновь в 1999-м, как «женщина с самой большой грудью в мире». Дама получает место в известном ночном шоу «Евротрэш» для Channel 4, выступает в ночных клубах, пытается начать петь, а также запустить линейки одежды «нижнее белье Феррари» и «кукла Лоло Феррари», из-за чего завязывается судебный процесс с одноименной автомобильной компанией,.. и что уж греха таить, снимается в порнушке.
Очевидно, бесконечные модернизации организма, не только не разрешили комплексов, а подготовили благодатную почву для новых фобий и витков депрессий, не говоря уже о том, что добавили проблемы со здоровьем. Лоло не летала на самолете, потому что ее предупредили – огромные имплантанты могу не выдержать перепадов давления. Боялась, что кто-нибудь нападет на нее и изуродует ее грудь, сидела на антидепрессантах и прочих наркотических средствах. Дива, естественно, не могла спать на животе, да и лучшим сном для нее была черная дыра общего наркоза.
Вот несколько цитат (к сожалению, неподтвержденных), кочующих в рунете:
"Я обожаю быть без сознания. Я чувствую себя замечательно в хирургических клиниках. Я люблю чувство общего наркоза, это как падение в черную дыру и осознание, что я изменяюсь, пока я сплю."
"Я имею большие преимущества с таким бюстом. Это делает меня более уверенной в себе. Хоть я и похожу на трансвестита, я создала искусственную женственность, вся я полностью искусственная! Но я хотела бы иметь еще большие груди. Но, к сожалению, не могу, потому что есть медицинские проблемы - врачи больше не могут растягивать кожу."
Пятого марта 2000 года Лоло была найдена мертвой в своем доме. Ей было всего тридцать семь. Первоначально предполагалось, что смерть произошла в результате передозировки наркотических веществ. Но вскрытие показало, что причиной стало удушье. Бывший муж Лоло находился под подозрением в убийстве, и провел один год в заключении. Тем не менее, его виновность так и не была доказана.
Согласно всему выше сказанному, «Кемпинг» очень хорошо вписывается в систему координат режиссера. Это такой ироничный капустник, в котором Бокуа одновременно заявляет о своих идеалах, целях, ценностях и одновременно стебётся над всем этим. События, как понятно из названия, происходят в лагере отдыха на берегу моря. Культурный предводитель кемпинга Жан Бокуа(!), в исполнении актера Жана-Анри Компере, пытается всколыхнуть туристов и привлечь их внимание различными театральными постановками, философскими дискуссиями, встречами с писателями. Но на самом деле, всех, и отчасти самого идеолога, интересуют не какие-то эфемерные понятия, а личная жизнь. У каждого из героев свои тараканы. Один из организаторов выменивает у девочек на леденцы трусики их кукол, и развлекается со своей надувной куклой в трейлере. Местная секс-бомба, мадам Вандепут, пропускает через себя всех мужиков, в надежде заполучить оргазм, которого у нее никогда еще не было. Ди-джей с местного радио – герой, пародирующий персонажа комиксов Тин-тина – блюет на своих любовниц, когда кончает. А Бокуа, от которого ушла жена, и, который не может найти общий язык со своей пятнадцатилетней дочерью, слишком много философствует в постели – читает девушкам умные книги. Есть, кстати, в фильме и герой, сыгранный самим режиссером - Спорю, вы уже запутались! - он выступает с одним из номеров на сцене, имитируя эякуляцию с помощью бутылки пива.
В результате, сексуальные проблемы как-то решаются, напряжение спадает, а главный герой находит способ достучаться до аудитории. Он устраивает боксерский поединок между чемпионом Европы (в его роли и есть настоящий чемпион Европы) и двойником Мухаммеда Али, а в моменты накала драки выкрикивает революционные лозунги в качестве фанатских кричалок, которые подхватывают зрители.
Отрывок, в котором мадам Вандепут наконец-то оргазмирует под комисы о Тин-тине и коммунистах. Фоном звучит гимн СССР
К слову, точно также привлекали публику к фильму и на каннском фестивале, устраивали боксерский поединок, режиссер повторял номер с пивом пенным, вокруг стояли манекены с огромными буферами, ну и сама Лоло дефилировала, пела, давала интервью и просто поражала.
Кемпинг «Космос», как вы могли уже подумать, интересен скорее как узел, который интересно распутывать. Вот и я все не могу никак остановиться, хотя изначально пост должен был быть предельно коротким и вообще о сиськах. Фильм напичкан аллюзиями, подтекстами, людьми, но… смотреть его все-таки скучно!
Еще один из сюрпризов картины, это бельгийский кондитерский террорист Ноэль Годин, снявшийся в фильме в роли реально существующего бельгийского же писателя Пьера Мертенса. Годин получил известность, благодаря метанию тортов в таких персон как Билл Гэйтс и Николя Саркози, а Бокуа является его соратником и помощником.
Известнейшее видео, из которого видно, какое же на самом деле ссыкло главный командир Майкрософта. Интересно, что авторство ролика приписано самому Бокуа, хотя в титрах четко записано, что съемка и монтаж принадлежат совсем другим лицам. Так причем здесь он? Режиссировал «нападение»?
Та-да! Вот дошло дело, хотя и не очень плавно, до главной изюминки фильма, чуда силиконовой инженерии Лоло Феррари. Её роль в Кемпинге, пожалуй, единственная неэпизодическая в игровом кино.
Ева Валуа, так изначально звали девушку, начинала свою карьеру как модель. С самого детства мать упорно вдалбливала ей, что она уродина, дура, и никому нахер не нужна. Поэтому, выйдя в двадцать пять лет замуж за Ерика Вигна, который старше ее на пятнадцать лет, она начинает топить свои разросшиеся комплексы в силиконовых имплантантах, процедурах ринопластики, операциях по коррекции форм глаз и губ. Муж, ставший ее агентом, такие апгрейды всячески поощряет.
После всех процедур по увеличению, бюст Евы достиг размера 180 сантиметров. Каждая грудь весила 2,8 килограмма и содержала 3 литра физиологического раствора. Имплантанты были разработаны одним из инженеров, проектировавших Боинг 747. Чтобы ходить с этими шарами, девушка носила специальный бюстгальтер. Строго говоря, к этому моменту Ева уже была не той Евой, как в прямом, так и в переносном смысле. В качестве имени она берет псевдоним «Лоло», который на жаргонном французском обозначает что-то типа «буфера», а фамилия «Феррари» досталась в наследство от деда по материнской линии.
После презентации в Каннах в 1995 году «Кемпинга», Лоло становится известной в Европе. В 1996 году она попадает во французское издание «Книги рекордов Гиннеса», и вновь в 1999-м, как «женщина с самой большой грудью в мире». Дама получает место в известном ночном шоу «Евротрэш» для Channel 4, выступает в ночных клубах, пытается начать петь, а также запустить линейки одежды «нижнее белье Феррари» и «кукла Лоло Феррари», из-за чего завязывается судебный процесс с одноименной автомобильной компанией,.. и что уж греха таить, снимается в порнушке.
Очевидно, бесконечные модернизации организма, не только не разрешили комплексов, а подготовили благодатную почву для новых фобий и витков депрессий, не говоря уже о том, что добавили проблемы со здоровьем. Лоло не летала на самолете, потому что ее предупредили – огромные имплантанты могу не выдержать перепадов давления. Боялась, что кто-нибудь нападет на нее и изуродует ее грудь, сидела на антидепрессантах и прочих наркотических средствах. Дива, естественно, не могла спать на животе, да и лучшим сном для нее была черная дыра общего наркоза.
Вот несколько цитат (к сожалению, неподтвержденных), кочующих в рунете:
"Я обожаю быть без сознания. Я чувствую себя замечательно в хирургических клиниках. Я люблю чувство общего наркоза, это как падение в черную дыру и осознание, что я изменяюсь, пока я сплю."
"Я имею большие преимущества с таким бюстом. Это делает меня более уверенной в себе. Хоть я и похожу на трансвестита, я создала искусственную женственность, вся я полностью искусственная! Но я хотела бы иметь еще большие груди. Но, к сожалению, не могу, потому что есть медицинские проблемы - врачи больше не могут растягивать кожу."
Пятого марта 2000 года Лоло была найдена мертвой в своем доме. Ей было всего тридцать семь. Первоначально предполагалось, что смерть произошла в результате передозировки наркотических веществ. Но вскрытие показало, что причиной стало удушье. Бывший муж Лоло находился под подозрением в убийстве, и провел один год в заключении. Тем не менее, его виновность так и не была доказана.