На выходных был просмотрен кинофильм Il buono, il brutto, il cattivo, который я смотрел множество лет назад с бабушкой в кинотеатре Иллюзион. Как оказалось, я совершенно его не помню. Ни единого кадра.

Оно и к лучшему, потому что я получил настоящее удовольствие от просмотра. Есть что-то неуловимое во всех фильмах про дикий запад снятых в Европе. Наверное потому, что все усиленно стараются это скрыть.

Но я не об этом хотел рассказать. Что поразило меня, это явное сочувствие Серджио Леоне южанам и нескрываемая нелюбовь к янки. Антивоенный настрой фильма очевиден. Думаю, именно тут сказались Европейские корни фильма.
Во вторых, меня поразил факт, что главный акцент фильма не на Клинте Иствуде. Что было в моей голове аксиомой вестернов. Он выступает на равных правах с Эли Уоллохом и Ли Ван Клифом, очень харизматичными персонажами.
Композиция Ecstasy of Gold Энио Морриконе наконец улеглась в моей голове, ведь я совершенно не помнил к чему и о чем была эта вещь, хотя слышал ее многократно. И конечно шикарная беготня по кладбищу под эту музыку.
А главное, ирония, самоирония, иронизирование, ироничность. Не шутки для смеха, а ирония, пронизывающая весь картину. В общем, классный фильм, "смаковый".



URL записи