Какое же духовное богатство оставлено в наследство русскому народу! Музыка, книги, спектали, фильмы! Черпать и наслаждаться можно бесконечно.. К сожалению, дух стяжательства, лжи и разврата, который витает в России в последние годы ведет к оскудению умов и упадку культуры в целом. Приходится возвращаться к прошлому. Режиссер Сергей Герасимов - глыба от кинематографа, его золотой фонд, Все картины Герасимова основываются на жизненных противоречиях и конфликтах:
"Карьера Димы Горина" - изнеженный городской жизнью и сидячей работой бухгалтер приезжает в тайгу и неожиданно увидев девушку своей мечты, остается работать с закаленными, брутальными мужиками.
"Люди и звери" - интеллигентная дама с дочкой едут на юг и встречают давнего знакомого, который когда-то спас героиню от голодной смерти. Эта случайная встреча сильно влияет на избалованную, строптивую дочку, и вкорне менят ее мировоззрение.
"У озера" - в глухом сибирском селе у озера Байкал живет немолодой ученый с умницей-дочкой. Но в уникальное природное место приходят строители и рабочие. Начинается уничтожение экологии, возводится целлюлозный комбинат и жизнь поселка начинает бурлить и меняться.
"Дочки-матери" - в московскую профессорскую семью, со сложившимся укладом, из провинции приезжает незнакомая детдомовская девушка. Столичная, со своими витиеватыми хитросплетениями жизнь сталкивается с провинциальной прямотой и искренностью.
"Журналист"
Так редко в отечественных фильмах можно встретить красавцев-героев! Обычно эта роль отводится плюгавым, страшненьким актерам типа В. Проскурина, Шакурова, С. Проханова.. с намеком, что для настоящего мужчины красота не имеет значения.. и вдруг! Такая стать, порода, аристократизм! У столичного журналиста Юрия Алябьева есть все для блестящего будущего, карьерный рост, поездки за границу, гламурная красотка, холодная, практичная, закрытая... но красавец-журналист влюбляется в провинциальную фабричную девушку, Шуру Окаемову, чистую, независимую, полную противоположность его пассии. Сначала журналист не придает значение своему чувству, принимая его за легкое увлечение, он уже уверен в легкой победе. И напрасно. Ни время, ни ни заграничная поездка, ни новые встречи с французскими звездами, не стирают из его памяти простой и обаятельный образ. Отношения красавца журналиста и женственной, милой девушки окрашены в нежные цвета притяжения и легкой эротики, которая в настоящее время вытеснена грубой чувственностью.
Фильм отражает время оттепели. С удивлением и с оттенком ностальгии наблюдаешь за работой журналистов, вынужденных отправляться в дальние командировки и заниматься разбором мелких, незначительных жалоб простых тружеников и за тем, какое значение в то время придавалось слухам и сплетням сторонних людей. Именно это обстоятельство помогало кляузнице Аникиной порочить окружающих, чтоб подпитываясь реацией ужаса и страха, чувствовать себя вершительницей судеб. Зритель погружается в психологический мир героев и видит все высоты и низость человеческой сути. Несомненно, фильм "Журналист" является одним из лучших произведений советского киноискусства.
"Карьера Димы Горина" - изнеженный городской жизнью и сидячей работой бухгалтер приезжает в тайгу и неожиданно увидев девушку своей мечты, остается работать с закаленными, брутальными мужиками.
"Люди и звери" - интеллигентная дама с дочкой едут на юг и встречают давнего знакомого, который когда-то спас героиню от голодной смерти. Эта случайная встреча сильно влияет на избалованную, строптивую дочку, и вкорне менят ее мировоззрение.
"У озера" - в глухом сибирском селе у озера Байкал живет немолодой ученый с умницей-дочкой. Но в уникальное природное место приходят строители и рабочие. Начинается уничтожение экологии, возводится целлюлозный комбинат и жизнь поселка начинает бурлить и меняться.
"Дочки-матери" - в московскую профессорскую семью, со сложившимся укладом, из провинции приезжает незнакомая детдомовская девушка. Столичная, со своими витиеватыми хитросплетениями жизнь сталкивается с провинциальной прямотой и искренностью.
"Журналист"
Так редко в отечественных фильмах можно встретить красавцев-героев! Обычно эта роль отводится плюгавым, страшненьким актерам типа В. Проскурина, Шакурова, С. Проханова.. с намеком, что для настоящего мужчины красота не имеет значения.. и вдруг! Такая стать, порода, аристократизм! У столичного журналиста Юрия Алябьева есть все для блестящего будущего, карьерный рост, поездки за границу, гламурная красотка, холодная, практичная, закрытая... но красавец-журналист влюбляется в провинциальную фабричную девушку, Шуру Окаемову, чистую, независимую, полную противоположность его пассии. Сначала журналист не придает значение своему чувству, принимая его за легкое увлечение, он уже уверен в легкой победе. И напрасно. Ни время, ни ни заграничная поездка, ни новые встречи с французскими звездами, не стирают из его памяти простой и обаятельный образ. Отношения красавца журналиста и женственной, милой девушки окрашены в нежные цвета притяжения и легкой эротики, которая в настоящее время вытеснена грубой чувственностью.
Фильм отражает время оттепели. С удивлением и с оттенком ностальгии наблюдаешь за работой журналистов, вынужденных отправляться в дальние командировки и заниматься разбором мелких, незначительных жалоб простых тружеников и за тем, какое значение в то время придавалось слухам и сплетням сторонних людей. Именно это обстоятельство помогало кляузнице Аникиной порочить окружающих, чтоб подпитываясь реацией ужаса и страха, чувствовать себя вершительницей судеб. Зритель погружается в психологический мир героев и видит все высоты и низость человеческой сути. Несомненно, фильм "Журналист" является одним из лучших произведений советского киноискусства.