Посмотрела два фильма молодого российского режиссёра Алексея Мизгирёва "Бубен, барабан" (2009) и "Кремень" (2007). Если вкратце: девочкам - налево, мальчикам - направо.



Пересказывать не хочется, напишу общее впечатление. Названия обоих фильмов - вырванные из контекста слова героев.

"Бубен, барабан" - стуки сердца, следовательно, в течение фильма идёт внутренняя борьба в сердце главной героини. Одинокая библиотекарь в пронциальном городке встречает мужчину, в котором видит последний для себя шанс устроить свою семейную жизнь. Впрочем, он не слишком достоин таких надежд - об этом мы узнаём в самом конце. А настоящий "кандидат" находился всё это время у неё под боком. Типичная история..



"Кремень" - твёрдость характера, которую в течение всего фильма проявляет его главный герой. Причём "твёрдость не тупость" - продолжает он. Фильм о провинциальном парне, приехавшем покорять Москву и девушку, которая, ранее родом из его городка, теперь тоже там живёт. Здесь конец счастливый, но тоже - довольно ожидаемый.

Что любопытно для фильмов Мизгирёва - в них очень чётко прорисованы портреты каждого из героев, они очень жизненные, знакомые, понятные. Обе истории очень реалистичные, каждый из нас мог бы рассказать похожую, если бы захотел. Очень качественные съёмки - колористика, театральные паузы, крупный план.. 

Такое кино поступает в организм без препятствий, и оседает там, чтоб время от времени реминесцировать в обычной жизни..

 



URL записи