Канадский вьюноша Леон Бронштейн искренне считает себя реинкарнацией Льва Троцкого. Парень прокладывает своей революционный путь, начиная с забастовки на фабрике своего отца. Вылетает из привилегированной школы, чтобы продолжить воевать с учителями общественной. Влюбляется в старшую на 10 лет Александру, так как она тезка первой жены своего кумира.

Преступно незамеченное кино с диалогами абсолютно соркиновского уровня (весь просмотр не покидает ощущение, что «Троцкий» не глупее идеально прописанной «Социальной сети», идеологической подушкой, способной уместить на себе и сторонников и противников идей троцкизма, и лучшим экранным поцелуем за долгое время (вспоминайте, когда последний раз обращали внимание на такую маленькую приятность). Джей Барушель прекрасен как никогда, доказывая каждым кадром очевидное – потенциал у актера огромный, но Голливуду еще предстоит найти ему правильное применение (и, может быть, совсем не в комедии).

«Троцкий» - из тех инди-комедий, чья жанровая принадлежность, скорее, вынужденный висеть ярлычок, а не характеристика. Здесь «и жизнь, и слезы, и любовь», необыкновенно светлые и честные. Максималист-утопист Бронштейн-Барушель не способен вызвать ничего кроме теплой симпатии, несмотря на убеждения и колючие отношения с родней. Написано это все так здорово, что протагонист остается «самым умным в комнате» в любой тупиковой для себя дискуссии. Большой успех, а может и прорыв в любимом заокеанскими «независимыми» жанре coming-of-age-драмедий.


URL записи