Негр бродит по испанским городам явно с нехорошими намерениями: толи убить, толи украсть. В музейных картинах он видит сцены из своего будущего, в афишах – из прошлого. Встречает связных агентов, бросающих пароли, загадочные изречения.При этом ощущение уюта, комфорта, умиротворения. Первый раз засыпаю на 15 минуте. «Лучшие фильмы похожи на сны», - мне объявят чуть позже. Ритм Джармуша тихо лёг на ритм моего мозга и успокоил. Кто-то любит бешеный экшн, а я медленное кино. Оно позволит разглядеть детали: салон самолёта, кафешки, интерьеры, мозаику пола, эстетски нарезанные груши. Обнажённая девушка, эротичная как натюрморт. Жизнь – подробна.
Связные у Джармуша рассуждают о кино: «мне нравится, когда в фильмах просто сидят и молчат». Забыл добавить: и пьют кофе. На сей раз без сигарет. 
- Два эспрессо в разных чашках.
- Двойной эспрессо?
- два эспрессо в двух разных чашках!
Это рефрен фильма. Кофе запивается непременно съедаемая кодированная записка. 
Джармуш не отказал себе в удовольствии снять страшно стильную Тильду Суинтон, в бело-бежевом и белом парике. 
Да пофиг совсем неважно, что там будет с негром (а будет целых пять минут боевика!)
Так интересно наблюдать, как рыщет камера, мир глазами Джима Джармуша. 
Кстати, в этом фильме я нашла дом, где собираюсь прожить остаток жизни) Вот он:






URL записи