"Черный лебедь".

Потрясающая игра Натали Портман, сумасшедшие идеи Аранофски, бредовая реальность жизни и резкая развязка после кульминации вводит в ступор.

Теперь я понимаю, почему в кинотеатре зал на финальных титрах сидел молча и лишь разразился аплодисментами.
Аранофски здорово удалось отразить сумасшествие и истерию профессии. Получилось поиграть на чувствах зрителя.
Фильм затягивает постепенно. Героиня сходит с ума тоже постепенно.
У Аранофски здорово получится тонкое психологическое кино. Умеет он отразить скрытое, душевное.

Но здесь настолько картина многогранна, настолько двойственная личность. Скромная, тихая, правильная девочка, которая всю жизнь слушается маму, девочка не знавшая вкуса жизни, страсти, мужчин, должна сыграть двух разных женщин. Первая роль ей удается здорово, а вот со второй никак не получается. Нет страсти, раскрепощенности и нет секса. Сыграть это никак не получится, если ты это не чувствовал и не испытывал. Девочка сходит на этой почве с ума. Точнее зарабатывает раздвоение личности. За считанные дни до премьеры она узнает, что такое секс, страсть, любовь  и расслабление. Но только не в реальности, как думает зритель, а в своих мечтах. Настолько реалистичных, что она и не верит, что этого не было.

Придумывает себе врага и на премьере убивает его. Но убивает не живого человека, а убивает себя - девочку в себе. Естественно ее смерть символична. И Аранофски только за этим шокировал зрителя, убив свою героиню. Ее смерть философична. Ведь умирает не героиня, а ее двойник, ее проблемы. Этим поступком она перечеркнула детство, она вступила во взрослую жизнь. Она убила подростка, убила свои неудачи, убила прошлое. Перед ней грандиозное будущее, она теперь царевна-лебедь.


Обожаю этого режиссера!
Что там говорить, если его дебютная картина "Пи", снятая при бюджете в 60 тысяч заработала более 3-х миллионов!

Ждем новых работ

URL записи