Режиссер – Ридли Скотт
В ролях: Сьюзен Сарандон, Джина Дэвис, Харви Кейтель, Майкл Мэдсен, Крситофер МакДональд, Стивен Тоболовски, Брэд Питт, Тимоти Кархарт, Люсинда Дженни, Джейсон Бех
Слова «драма» и «криминал» совершенно никакого отношения не имеют к этой динамично развивающейся истории двух обычных девушек. Когда ты находишься внутри снежного кома, который катится с горы прямо в пропасть, в этом нет ничего драматичного, и тем более, криминального. Это просто жизнь, которая досталась тебе. И пускай что-то в ней ты можешь изменить самостоятельно, всегда хватает того, что совершенно от тебя не зависит.
Легкомыслие Тельмы могло стоить ее подруге жизни, ведь за убийство Луизу могли посадить на электрический стул. Как будто поэтому они и кинулись с головой в свой снежный ком. А зрителю в какой-то момент кажется, что все еще не поздно изменить. Например, когда жених Луизы привозит ей деньги, и девушки планируют сбежать в Мексику. Но Тельма впускает в свой номер вора, и они лишаются всех своих средств... Так могут вести себя люди, которым нечего терять. В Америке почему-то всегда было модно считаться такими людьми. Безбашенными. По-русски, безголовыми. В экстремальной ситуации человек способен принять совершенно необычное решение, но едва ли самое правильное из таких решений – стать фактически террористом.
Вряд ли кому-то, даже если он находится внутри снежного кома, дано право решать судьбы других. Это я про бензовоз и того противного мужика, который его вел. Про полицейского в багажнике вообще молчу.
Американцы любят фильмы про бандитов, это у них в крови.
И как будто совпадение, что в Америке террористами часто бывают школьники. Школьниц тоже касается.
Виват, Америка!..
Быть может, такая вот романтика способствует тому, что «криминал» и «драма» превращаются в «приключения»?.. Вопрос риторический.