"Ваш оборотень и теперь живее всех живых!"
©Гари Олдмен, точная цитата из фильма
Маленькая симпатичная девочка любит играть с маленьким симпатичным мальчиком. Ещё она любит ловить маленьких хорошеньких кроликов и резать им глотки. Но не будем судить её слишком строго - ведь она живёт в страшной глуши по соседству со страшным оборотнем, которого местное население каждое полнолуние вынуждено подкармливать поросятками, дабы тот ни на что больше роток не разевал. В таких условиях у маленьких девочек не так уж много развлечений. Помимо мальчика у девочки есть мама и папа, а также бабушка, которая почему-то живёт совсем уж в лесу, а ведёт себя и разговаривает так, как будто она Ганнибал Лектер. Не в том смысле, что людей кушает, нет - просто звуково-визуально его напоминает. В общем, всё как у любой обычной девочки из глухой провинции.
Десять лет спустя девочка вырастает и превращается в ослепительную красавицу. Её мальчик тоже становится вполне смазливеньким юношей, они сильно любят друг друга и даже хотят вместе бежать из своей
***
Скажу честно и прямо: помимо "волкодавовщины" в антураже и негров с китайцами в качестве средневекового европейского спецназа, в картине наблюдается тьмущая тьма различного вида косяков и нелепиц сценарного толка и не только. Все эти прелести немедленно отдавались в зрительном зале радостным хихиканьем. Только вот в чём парадокс: хихиканье это было каким-то нервическим. Одна юная леди даже вышла из зала на минутку, а когда вернулась - долго не могла найти свой ряд, издавая при этом сдавленные нечленораздельные звуки.
Всё потому, что несмотря на все нелепицы, фильма-то, как ни странно, держит в напряжении. В фильме есть атмосферность, которой, кстати, очень помогает крайне удачная музыка. И самое главное - до самого конца непонятно, "а был ли мальчик", "who is tyler durden" и чем всё это
Ну и, конечно, Аманда Сайфред. У неё, правда, всего два выражения лица на все случаи жизни, зато в качестве говорящей мебели она очень хороша. И для зрительниц-девочек тоже есть свой кухонный гарнитур, да ещё и в двух экземплярах (их фамилии я не запоминал, уж простите), так что никто не остался неохваченным.
В результате вынужден констатировать, что видали мы молодёжные фантастические\фентезийные триллеры и похуже, причём гораздо. А в этом что-то есть. В нём даже обильные кучки идиотизмов получились какими-то милыми и незамутнёнными, не вызывающими рвотных позывов.