Фильм Ивана Вырыпаева "KISLOROD" в "Закрытый показ".
 


 


 

Вчера в программе телепередач рассмотрела вышеупомянутую передачу, в рамках которой обещали показать вышеупомянутый фильм. Я признаюсь в своей дикости, но ничего о авторе Иване Вырыпаеве не знаю. Но какие-то смутные  воспоминания меня мучили и я решилась посмотреть.
Забегая вперед и лешая себя интеллигентности, признаюсь кино мне понравилось.
Я называю этот продукт кино не просто так. Распознать именно кино здесь задача любого зрителя и эта задача оказывается непростой.
Я не знаю как определить жанр и составляющие этой картины и все они неоднозначные, но у меня сложилось четкое ощущение, что я видела кино. Все частички головоломки сложились в то, что можно смело называть кинематографом.
На этой странице, я высказываю только свою точку зрения, только свою.
Сюжет данной картины я могу определить как "все мы без исключения жалки прижалки если только не любим". Я увидела здесь историю влюбленности, историю рождения этого чувства. Это рождение в жизни людей происходит мгновенно, здесь же оно разложено по всему телу картины. Это как взгляд на это зарождение в микроскоп в замедленном времени. Начинаем с жалкости и заканчиваем преображением. На скелет этого действа насаживается автором масса оттенков смыслов и значений, ощущений и ожиданий. И мы получаем не событийную картину происходящего а скорее эмоционально-чувственную экранизацию.
Мне искренне понравилась форма,  которую авторы предали этому произведению. Совершенно прекрасные тексты, надо сказать до крайности органичные в кино-ряде. Прекрасные принципы композиции каждого сегмента в отдельности, повторяющиеся в принципах композиции всей ленты. Монтаж совершенно волшебный, дополняющий режиссуру кино. Работа актеров удивительно чистая, легкостью своей напоминающая тот самый кислород.
Я не всегда могу согласиться с мнением автора этого кино. Автор говорит, что это фильм- диалог. Этот диалог не происходит во время просмотра, это мой разговор  с автором за рамой картины.

Меня искренне поразило обсуждение приличными, как-будто людьми этого фильма в студии программы  "Закрытый показ". Народ так кричал, так волновался, столько раз произнося слово дерьмо, оправдывая литературностью этого слова возможность его произношения в оценке кинематографа, я была в ужасе.
И сочувствуя автору присутствовавшему при этом действе, нахожусь в этом ужасе до сих пор.

Российский кинематограф уже какое-то время живет в ожидании "новой волны". И это ожидание нельзя сказать напрасно. Навряд ли эту волну можно будет увидеть в момент ее появления, я считаю определить это явление можно будет немного спустя. Но перед волной вода отходит, обнажая песок, что мы и наблюдаем на примере этого конкретного кино. Я верю что кино "KISLOROD" показывая работу нед новым языком, еще не являя его, и есть признак той самой мифической "новой волны" русского кинематографа.

 




URL записи