Если есть ключ, значит, есть и замок, который он открывает. Или таинственная коробочка. Ящик Пандоры, открыв который мы узнаем всего лишь правду. А может и нет, я запутался.
Так сложилось, что я прочел достаточно много отзывов на этот фильм. Одни говорят, что это Линч, другие - что ничего не поймешь, но все равно круто, третьи - что это Линч и это круто, а значит, ничего не поймешь.
Я начал просмотр, как неофит, впервые допущенный к чтению темных священных текстов, в тщании отыскать в них искорку решения и понимания, ключ, ведущий к смыслу. Но ключ этот находится только в голове у Линча и только он знает, что есть понимание и решение.
Поэтому, перейдя экватор фильма я перестал заботиться о смысле и прочем рацио и полностью погрузился в созерцание происходящего. Мистика простых движений и странных поступков окутывала меня и звала с собой. В театр "Силенсио", туда, где певица проникновенно поет свою песню. Настолько проникновенно, что и незаметно всей пустоты и фальши театра. Театра, имя которому "жизнь". Уж простите за банальность.
А на самом деле, это просто хороший фильм о любви под калифорнийский пейзаж, музыку Анджело Бадаламенти, метания юной Наоми Уоттс и туман в голове Линча.