1964 год. Три поклонницы( одна - папарацци-любитель, вторая - архетип визжащей фанатки, третья - просто хорошая девушка, у которой на носу свадьба, но что-то ее грызет) заокеанской сенсации под названием The Beatles отправляются в авантюрное путешествие из Нью-Джерси в Нью-Йорк (недалека дорога), чтобы попасть на "Шоу Эда Салливана", где в этот вечер должны выступать Джон, Пол, Джордж и Ринго.
Первый полный метр Роберта Земекиса, из которого уже видно, что режиссер не промах, особенно в вопросе воссоздания эпохи. А еще это его лучшая комедия, смешная, газированная, атмосферная и очень драйвовая. "Я хочу" видится удачным стартом, обманчиво простым (за простоту здесь принимается легкость, с которой Земекис обращается с сюжетом и персонажами), но очень точным. Две ноги, на которых держится тело фильма, - очаровательный, многоходовый и местами головокружительный сюжет и потрясающая атмосфера, заставляющая все это работать на полную.
Позже режиссер будет шлифовать свое умение работать с разными эпохами в "Назад в будущее", чтобы закрыть этот вопрос в "Форресте Гампе". Мне иногда кажется, что земекисовское ретро и есть основной мотив его творчества. Дойдя до идеала в "Гампе" Земекис, как мне видится, растерялся. Последовали мастеровитые жанровые работы ("Контакт", "Что скрывает ложь", где он также находит свой голос, создавая "Изгоя". После чего мастер окончательно запутывается. Последняя инкарнация гения, сошедшего с ума на СGI-технологии, интереса для меня абсолютно не представляет, хотя, подозреваю, двигает кинопроцесс вперед, в светлое безактерное будущее.
В "Я хочу" радует определенно все: актеры, саундтрек, машины, чувство юмора, наряды (одни лифчики чего стоят), диалоги и совершенно наглые сценарные ходы, наивные как сама эпоха. Одна из лучших работ большого режиссера. Дебют, после которого, все ясно - star is born.