Как я разочарован. До чего мог бы быть прекрасный фильм - и Ева Грин в красном берете, и Луи Гаррель в зелёном пиджаке, и парижские дожди, если бы маэстро хоть немного больше вдохнул в этот фильм подлинного духа 60-ых вместо своего довольно посредственного представления о них. Из этого тоже могло бы что-то выйти. А так остался формально великолепный, но исключительно пустой и мещанский по сути образец кинематографа для бедных, разжёвывающего даже самые простые вещи, что сменил в Италии кинематограф великих. Пышность Висконти и бледное подобие Антониони остались, а их тонкость и недоговорённость ушли.
Вообще же каким удивительным отсутствием кинематографического чутья надо обладать, чтобы считать этого недо-Антониони, этого вечного эпигона всей великой итало-французской традиции авторского кино 60-ых - середины 70-ых годов за гения кино и великого режиссёра. Ведь Кавани - и та гораздо талантливее. Стыдно, право.