Минорный фильм, снятый объективом фотокамеры. Именно эти слагающие делают картину истинным творением высокого искусства. Камера выстраивает кадр, в котором происходит действие, лишь иногда надвигается или удаляется от объекта. В самом кадре все совершенно: построение композиции, сюжет, цвета и настроение.
   Сюжет фильма развивается медленно, все в том же общем минорном настроение, неспешно разворачивая драму человеческой жизни, в которой не так много чудес и каждый получает по заслугам. Краски, минимализм интерьеров и обстановки, монотонность городов и старый автомобиль – все подчеркивает замкнутость и опустошенность жизни главного героя и его мира. Сюжетная линия местами имеет размытые края, но это не минус фильма, а скорее это придает больше жизненности фильму, жизненности отрезку, на котором происходит драма. Интеллектуальная картина для ценителей кино, как искусства, которое несет в себе идею или рассказ со смыслом.
   В самом начале фильм поражает зрителя хладнокровность убийства. Главный герой - наемный убийца, среди бескрайних снегов и берез в зимнем домике нежится с красивой девушкой, а на утро убивает ее и как-то сразу понятно, что убита она невинно. Кто-то вышел на его след, ему предлагают укрыться в маленьком итальянском городке, где ему строго настрого запрещено с кем-либо общаться и тем более заводить знакомства. Городок герою не приходится по вкусу и он перебирается в более дружелюбный город на холме. Киллер заводит знакомства с местным священником и проституткой, в

которую то ли влюбляется, то ли просто видит для себя путь к бегству от себя и своей жизни. В промежутках собирает винтовку и пристреливает ее. Заказ милой девушки, которая ни разу не повторяет своего внешнего вида и является, то жгучей брюнеткой, то обворожительной шатенкой. Отдельно надо выделить беседы со священником, которые дополняют фильм религиозной философией греха и искупления, делая картину еще более глубокой и осмысленной.
   Финал картины драматичен, да и другого быть не могло. Иногда люди настолько разрушены внутри себя, что бегство может быть только сменой декораций и не более. Можно только достойно уйти.
   Роль главного героя исполнил Джордж Клуни и думаю, что эта его роль должна войти в золотой фонд кинематографа. Роль почти без слов, на последних минутах немого, крупного плана приковывает зрителя, который понимает всю безысходность будущего, но вмести с героем пытается поверить в счастливый конец. Видь он так борется, он так хочет не подвести, он так хочет быть хорошим и пусть только эти последние минуты.
   В этой картине Антон Корбайн доказал, что талантливый человек талантлив во всем и достойно вписал свое имя в мировой кинематограф, как режиссер эстетичного кино со смыслом, что бывает не так часто, как хотелось бы.
 

 




URL записи