Дебютировав в Голливуде с фильмом «Бешеные псы» (хотя первоначальным дебютом была 36-минутная короткометражка «День рождение лучшего друга», снятая всего за пять тысяч долларов, сценарий которой впоследствии перерос в картину Тони Скота «Настоящая любовь», Квентин Тарантино тем самым заявил о себе, причем, весьма радикальным способом. Он как бы провозгласил себя, прошумел на всю киноиндустрию, сказал, что вот он я — дерзкий, молодой суперноватор, который покажет всю мощь и весь эффект хронологически развинченного монтажа, отвлеченных и тем не менее интересных диалогов, основополагающего фактора самого фильма, а именно — сценария (причем сам Тарантино считает, что сценарий — главное в кинопроизводстве), эстетезированного насилия (будь то отрезание уха или снятие скальпа). Как впоследствии можно убедиться «Бешеные псы», вышедшие в 1992 году, были лишь разминкой к настоящему раскрытию таланта Квентина Тарантино, потому что картины, авторские картины, которые создавал Квентин после 1992 года, были куда круче и сильнее.
«Бешеные псы» рассказывают о группе бандитов, запланировавших ограбление ювелирного магазина (причём Тарантино весьма иронично подошёл к кличкам грабителей, называя их различными цветами — Mr. Orange, Mr. White и т. д.), весь план которых «пошёл коту под хвост», всё из-за «крысы-легавого», предупредившего копов заранее об ограблении (выявление «крысы» в фильме, можно сказать, является некой интригой и сюжетным хитросплетением). Просто поразительно, что само действо ограбления нам так и не показали. Не сделав этого, Тарантино тем самым нашёл «тему разговоров» для своих героев, которые битый час пытаются разобраться, что же в действительности произошло, постоянно наталкиваясь на кучу противоречий.
Только лишь частично раскрывая экспозицию, Тарантино таким образом придаёт некую загадочность и таинственность своему творению. Мало того, так он еще строит композицию своего фильма путём «истории в истории», когда раскрывается предыстория Мистера Оранжевого, который рассказывает «басню про сортир». Таким образом, получается нечто вроде матрёшки, которая в полном объёме развернётся в будущих работах Тарантино. «Бешеные псы» носят оттенок «пацанской», «мужской» истории, без прикрас и лакировок. Это — «новый криминализм» Тарантино, брызгающий пинтами крови и сюжетной казуальностью. Это — первая работа «мастера диалогов», «гения сценария». Тарантино неподвластен никаким правилам и законам, разве что только стохастическим. Тарантино начал свой путь творца с нового в своём роде боевика, нагло и дерзко обрывая повествование и переключаясь на предысторию. О его особенности, новизне, свежести говорит даже сам способ внесения в фильм музыки. Она не является продутом работы монтажа звука. Её привносят сами герои, включая «Золотые мелодии семидесятых» на радио, чтоб не скучно было резать лицо и уши. Можно сказать, что Тарантино (тот самый Квентин Джером Тарантино, который в 15 лет бросил школу, променяв её на работу в видеосалоне — причём именно здесь сложились его стилистические взгляды, тот самый, который мыл туалеты на съёмочных площадках, видимо, уже тогда вынашивая собственные планы переворота кинематографа) пришёл в мировую киноиндустрию и разрушил привычные мнимые барьеры, сняв бешеную казуально-эстетезированную ленту под оригинальным названием «Reservoir Dogs»!