Убить Билла – это прежде всего стиль. Герои фильма, образы, их одежда, интерьеры, постановка сцен – то, что играет здесь главную роль. При просмотре фильма наслаждение получаешь именно от этого. Один из представителей современного кино делающего акцент на красоту и “крутость” картинки, тем не менее, не является полностью проданным коммерческим товаром эры фотошопа – с такими сумасшедшими сценами и шизонутым творческим подходом знаменитого режиссера, окрестить фильм дешево мерцающими блесками просто невозможно.

Безумно красиво поставленные сцены, с кайфом смакующие бой и его последствия – море крови, отрубленные части тел и т.д. – главное направление фильма, примененное Тарантино с большим энтузиазмом. Людям не понимающим почему это КРАСИВО будет полезно ознакомиться с трудом Умберто Эко “История Красоты”. В одном из разделов этой книги очень удачно рассматривается эстетизация некоторых тем, которые в принципе своей сущностью ничего прекрасного не несут.

Конечно же стоит отметить актерский состав во главе с музой режиссера Умой Турман – каждый из героев под ручку с прекрасной операторской работой создан почти как герои комиксов – яркие мультяшки, но живые – с плотью, кровью.

В фильме много параллелей с различными жанрами мирового кинематографа, не всегда привлекательными и популярными с первого взгляда, но стили которых, смешивая с отличным саундтреком, Тарантино умеет комбинировать так, что в итоге получаются культовые творения.

URL записи