Мне было лет 15, когда я в первый раз посмотрела Крестного отца – по-моему, это было еще на кассетах. Наверное, именно с этого фильма началась моя ненормальная тяга к криминальным драмам.

Безумно нравилась эта неспешность, с которой разворачивался сюжет. Нравился этот юмор - мрачный, произносимый с серьезным лицом, который и юмором-то назвать сложно. Нравились актеры – это такой фильм, где проходных ролей нет вообще.

Первый фильм был засмотрен мною до дыр - многие сцены я знала наизусть, с маниакальной настойчивостью искались вторая и третья части. В срочном порядке была найдена и прочитана книжка Марио Пьюзо, а актер Аль Пачино стал таким же моим любимцем, как Лео Ди Каприо для моих одноклассниц.


— Вы живете в плохом районе?
— Не то слово. Однажды с нашей улицы угнали полицейскую машину с двумя полицейскими. В дом все время лезут воры. Каждый раз, как я пытаюсь закрыть окно, прищемляю кому-нибудь пальцы.

— Лука Браззи приставил пистолет к его виску, и мой отец сказал, что либо его мозги, либо его подпись лягут на контракт.

— Оставь пистолет. Захвати пирожные.

— Сицилийские женщины опаснее ружей.

— Только не говори, что ты не виноват. Это оскорбляет мой разум.

— Это сицилийский знак. Он означает, что Лука Браззи спит с рыбами.

- Он деловой человек. Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться.

- Один законник с портфелем в руках награбит больше, чем сто невежд с автоматами.

- Всегда лучше, если друг недооценивает твои достоинства, а враг — преувеличивает твои недостатки.

- Месть — это блюдо, которое вкуснее всего, когда остынет.

Взято здесь http://textik.ru/ca/films/name/16863/


На этой недели у Аль Пачино случился юбилей – ни много, ни мало 70 лет.
Сейчас из Крестного отца мне гораздо больше нравится второй фильм, а если говорить об Аль Пачино вообще, то фавориты это Адвокат дьявола и Схватка. Ну и Запах женщины, конечно. Чему отдать предпочтение – даже не знаю.





URL записи