Где-то тут чувствуется подвох... ©
Вот странное ощущение после просмотра фильма — как будто вручили клубок разноцветных ниток и велели распутать, при этом нигде даже не видно никакого кончика, за который можно было бы ухватиться и начать разматывать. По сути — сюжет со всеми многочисленными предательствами закрутили настолько, что, кажется, суть фильма как раз в демонстрации многовариантности «кидалова»: и того кинуть можно, и того обмануть, и этого предать, и вон того подставить.
Казалось бы, в каждом фильме должна быть мораль — ну хотя бы что-то жизнеутверждающее. В итоге — положительный позыв (если можно его так назвать) это: «Ждите, девушки, парней из армии / тюрьмы!». В остальном же — вдалбливание людям в голову того, что власть ни с кем делить нельзя и за неё лучше перестрелять всех, даже самых близких друзей; что обмануть можно всех и вся, главное — уметь; что при конфликте интересов лучше всего размахивать кулаками или, если есть, оружием; что парни должны запугивать своих девушек до щенячьей преданности и покорности и так далее, и тому подобное. Грустно, товарищи!.
Ну а теперь пройдусь немного по контенту фильма. Начало — наиглупейшее. Вот по канону жанра, ведь когда кто-то умирает — это у зрителей должно вызывать какие-то эмоции: сочувствие, сопереживание.. Но здесь пытаются вызвать жалость к герою, которого убили в прошлой серии — уж не знаю как кто, а я даже не помню, что из себя представлял этот герой, а уж до жалости к нему мне точно далеко. В итоге, первые минут 10 фильма вызывают не интерес к дальнейшему просмотру — а недоумение и скуку. Насколько успешной и заманивающей была концовка первой части, настолько же неудачное начало у второй — видимо, это и есть подержание гармонии.
В течении картины присутствует несколько любопытных поворотов сюжета, да — но, блин, из-за канители с постоянной сменой акцентов с одного героя на другого, введения новых действующих лиц, создается ощущения полной неразберихи — уже не понимаешь: кто с кем и против кого. На экране просто идет чехарда — весьма неплохо снятая, даже с милыми спецэффектами и настоящими action-сценами, но обделенная логикой — точнее логика есть, но её приходится искать и самостоятельно додумывать, собирая информацию из редких фраз кого-то-там-хз-кого. В результате, картинка толком не складывается, ибо половина деталей пропущена создателями или не дошла до зрителей. Как говорил, Стас Янковский: «Нельзя читать чужие мысли, можно читать только производные от них фразы. Нельзя понять чужие фразы, можно понять только производные от них собственные мысли. Т. е. то, что ты понимаешь — это вторые производные от того, что тебе хотели сказать. И это в лучшем случае, если тебя не обманывают.» Вот в «На игре 2», такое ощущение, что мысль нам передали очень плохо, еще и не факт, что нигде не обманули.
Далее по актерам, для создания какой-то романтической нотки в фильм было введено две девушки, которые должны были служить и украшением картины, и как бы являлись подругами главных героев. Но, блин, зачем было обеих девушек делать блондинками? Лично я так и не поняла, какая из девушек была задействована в эротической сцене в этой части фильма, как это ни плачевно… >_< Молодые люди, которые завязаны в любовных историях фильма, тоже друг на друга похожи — так что совсем неразбериху устроили.
Концовка фильма вообще убила. «Наша песня хороша, начинай с начала!». Страшно становится от показанного, притом страшно не из серии «нужно задуматься о своей жизни», а скорее риторическое «куда катится мир?».. Лично у меня осталось впечатление, что Павел Санаев двумя фильмами «На игре» уверенно толкает мир куда-то в сторону деградации и морального падения…
Казалось бы, в каждом фильме должна быть мораль — ну хотя бы что-то жизнеутверждающее. В итоге — положительный позыв (если можно его так назвать) это: «Ждите, девушки, парней из армии / тюрьмы!». В остальном же — вдалбливание людям в голову того, что власть ни с кем делить нельзя и за неё лучше перестрелять всех, даже самых близких друзей; что обмануть можно всех и вся, главное — уметь; что при конфликте интересов лучше всего размахивать кулаками или, если есть, оружием; что парни должны запугивать своих девушек до щенячьей преданности и покорности и так далее, и тому подобное. Грустно, товарищи!.
Ну а теперь пройдусь немного по контенту фильма. Начало — наиглупейшее. Вот по канону жанра, ведь когда кто-то умирает — это у зрителей должно вызывать какие-то эмоции: сочувствие, сопереживание.. Но здесь пытаются вызвать жалость к герою, которого убили в прошлой серии — уж не знаю как кто, а я даже не помню, что из себя представлял этот герой, а уж до жалости к нему мне точно далеко. В итоге, первые минут 10 фильма вызывают не интерес к дальнейшему просмотру — а недоумение и скуку. Насколько успешной и заманивающей была концовка первой части, настолько же неудачное начало у второй — видимо, это и есть подержание гармонии.
В течении картины присутствует несколько любопытных поворотов сюжета, да — но, блин, из-за канители с постоянной сменой акцентов с одного героя на другого, введения новых действующих лиц, создается ощущения полной неразберихи — уже не понимаешь: кто с кем и против кого. На экране просто идет чехарда — весьма неплохо снятая, даже с милыми спецэффектами и настоящими action-сценами, но обделенная логикой — точнее логика есть, но её приходится искать и самостоятельно додумывать, собирая информацию из редких фраз кого-то-там-хз-кого. В результате, картинка толком не складывается, ибо половина деталей пропущена создателями или не дошла до зрителей. Как говорил, Стас Янковский: «Нельзя читать чужие мысли, можно читать только производные от них фразы. Нельзя понять чужие фразы, можно понять только производные от них собственные мысли. Т. е. то, что ты понимаешь — это вторые производные от того, что тебе хотели сказать. И это в лучшем случае, если тебя не обманывают.» Вот в «На игре 2», такое ощущение, что мысль нам передали очень плохо, еще и не факт, что нигде не обманули.
Далее по актерам, для создания какой-то романтической нотки в фильм было введено две девушки, которые должны были служить и украшением картины, и как бы являлись подругами главных героев. Но, блин, зачем было обеих девушек делать блондинками? Лично я так и не поняла, какая из девушек была задействована в эротической сцене в этой части фильма, как это ни плачевно… >_< Молодые люди, которые завязаны в любовных историях фильма, тоже друг на друга похожи — так что совсем неразбериху устроили.
Концовка фильма вообще убила. «Наша песня хороша, начинай с начала!». Страшно становится от показанного, притом страшно не из серии «нужно задуматься о своей жизни», а скорее риторическое «куда катится мир?».. Лично у меня осталось впечатление, что Павел Санаев двумя фильмами «На игре» уверенно толкает мир куда-то в сторону деградации и морального падения…