Любовь и жестокость в семье и жизни ©
Меня периодически удивляет русский перевод названий фильмов - время от времени выходят в прокат фильмы с совершенно абсурдным переводом названий, и "Выкуп" - явное тому проявление. Ведь по сути в фильме это слово даже ни разу не произносится, более того - выкупом там и не пахнет, но.. Любопытно, чем руководствовались переводчики, когда столь поэтическое и многозначительное оригинальное название "Butterfly on a Wheel" (Бабочка на колесе) превратили в лишенный всякого смысла "Выкуп"?
Пожалуй, кроме названия пожаловаться особо к чему - данная кинокартина сделана на удивление добротно, без слишком бросающихся в глаза косяков, занимательно и с яркими актерами.
Мне понравилось то, что тут нашлось место и для демонстрации двойственной сути человека. Ведь фильм начинается с демонстрации зрителю подлого поступка Нила Уорнера, подставляющего своего сотрудника, но уже через пять минут он становится жертвой сам, попадая в сложную психологическую ситуацию выбора. Джареду Батлеру удался этот образ - уже второй раз я вижу его в роли отца семейства, оба раза он превосходен в этом амплуа.
Нам показывают и разноплановую личность Райана - главного злодея фильма в исполнении Пирса Броснана. У него есть не только занимательное хобби играть с семейными парами в опасные игры, где на кону стоит жизнь ребенка. Также он является обычным человеком, любящим отцом. Каково это, совмещать в себе несовместимое?..
Понравилась мне Эбби Уорнер. Она наглядно показывает то, как можно загнать мужчину под каблук - главное, правильный подход. В течении всего фильма она это делает - ненавязчиво, по-женски мудро, хоть внешне это и смотрится истерично. Не каждая женщина так сможет сочетать в себе все те качества, которые можно увидеть в героине Марии Белло.
Да, сюжет не отличается новизной, что-то где-то уже было, но общее впечатление от фильма остается положительным. Ему удалось привлечь к себе внимание, продержать в напряжении 95 минут и удивить своей концовкой, пусть даже она и слишком пафосная
9 из 10
Пожалуй, кроме названия пожаловаться особо к чему - данная кинокартина сделана на удивление добротно, без слишком бросающихся в глаза косяков, занимательно и с яркими актерами.
Мне понравилось то, что тут нашлось место и для демонстрации двойственной сути человека. Ведь фильм начинается с демонстрации зрителю подлого поступка Нила Уорнера, подставляющего своего сотрудника, но уже через пять минут он становится жертвой сам, попадая в сложную психологическую ситуацию выбора. Джареду Батлеру удался этот образ - уже второй раз я вижу его в роли отца семейства, оба раза он превосходен в этом амплуа.
Нам показывают и разноплановую личность Райана - главного злодея фильма в исполнении Пирса Броснана. У него есть не только занимательное хобби играть с семейными парами в опасные игры, где на кону стоит жизнь ребенка. Также он является обычным человеком, любящим отцом. Каково это, совмещать в себе несовместимое?..
Понравилась мне Эбби Уорнер. Она наглядно показывает то, как можно загнать мужчину под каблук - главное, правильный подход. В течении всего фильма она это делает - ненавязчиво, по-женски мудро, хоть внешне это и смотрится истерично. Не каждая женщина так сможет сочетать в себе все те качества, которые можно увидеть в героине Марии Белло.
Да, сюжет не отличается новизной, что-то где-то уже было, но общее впечатление от фильма остается положительным. Ему удалось привлечь к себе внимание, продержать в напряжении 95 минут и удивить своей концовкой, пусть даже она и слишком пафосная
9 из 10