19:35 

5 фильмов для зимнего вечера, если выйти за порог лень, а хочется событий

Оригинал взят у sergey_stasenko в 5 фильмов для зимнего вечера, если выйти за порог лень, а хочется событий
emz

Автор: Сергей Стасенко

Недавно, когда за окном градусов двадцать мороза было, вынырнул на коридор. Дует. Такое впечатление, что ветер решил устроить парад торнадо в моем дворе. Выходить туда – смерти подобно. Лень. Прямо вспомнился веселый рассказ про ленивого мужа.

Как-то раз жена с мужем валялись в кровати. Она просит благоверного помочь по дому убраться. Говорит, что пирог его любимый приготовит. Он ни в какую. Мол, лень совсем одолела. «Помру скоро» - жалуется. Жена обиделась по привычке. Говорит:

— Я тебе это припомню.

Пошла сама убираться. Все сделала. Пирог приготовила. Муж унюхал запах. Бежит за пирогом на кухню. Жена по руке лупит и говорит.

— Не трожь, юродивый. Это тебе на поминки!

Вот так и я не захотел никуда идти и решил ничего не делать подобно этому мужику. В самый раз глянуть старые и новые добрые триллеры. Триллеры не обычные, а с захватывающим развитием. Вот и список.

№5. Пятерку лидеров в моем рейтинге замыкает «Мгла» (The Mist) по Стивену Кингу. Читая в детстве этот рассказ, честно говоря, иногда выглядывал из-пол одеяла. Недавно перечитал. Смеялся. В 2007-м экранизировал сам Фрэнк Дарабонт («Побег из Шоушенка», «Зеленая миля»). Суть такова. После сильной бури на маленький американский городок с гор опускается туман. Отец с сыном собираются в магазин за стройматериалами. Мать остается дома. В магазине, долго находясь в очереди, они замечают, что магазин тоже окутывает плотный туман. Очередь переживает. Но переживанию приходит конец, наступает страх, так как из тумана на стекло магазина скачут гигантские насекомые. Дело дрянь. Главный герой пытается найти выход, но тут кроме внешней угрозы, как часто у Стивена Кинга бывает, в магазине объявляется сумасшедшая, которая глаголет про судный день, читает странную Библию и требует преклонится ей. Доходит до того, что эта дама требует принести мальчика (сына героя) в жертву монстрам. Фильм держит, пугает и напрягает. Будете испытывать бешенство относительно сумасшедшей фанатички. Но в итоге эту прекрасную женщину постигнет… Впрочем, увидите, что постигнет. В такие моменты я рад, что наш народ не настолько фанатично относится к религии.



№4. К четвертому месту я отнес «Дом грез» (Dream House). Это как раз тот фильм, после которого хочется сказать: «До чего может довести человеческая ненависть». Снят в 2011-м. Примерный семьянин переезжает с семьей в новый дом. Уилл Эйтентон (главный герой) писатель. Новый дом просторный. В классном месте. Но в доме, как это часто бывает в триллерах, начинают творится странные вещи. В гостиную заглядывает страшный человек. Детей пугает. В подвал забираются тинейджеры и устраивают ритуальные преклонения. Духов вызывают и прочую ересь. Уилл их прогоняет, но узнает, что они рады возвращению Питера Уорда? Кто это такой? Черт его знает. Выясняется вскоре, так как дом достался Эйтентону после убийства всей семьи, которая жила в нем пять лет назад. А Питер Уорд тот самый отец семейства, который так «мило» поступил со своими близкими. Узнав об этом, жена Уилла в шоке. Дети боятся. Да и соседи совсем не жалуют Уилла. Соседка, которую играет Наоми Уоттс, хоть и заглядывается на писателя, но сторонится. В отчаянии Уилл бросается на поиски убийцы семейства Уордов (к самому отцу). Тот обитал в дурдоме, по словам его доктора, но сам док дивно общается с Уиллом. Вроде тот сам псих. И не спроста… А вот, почему не спроста, узнаете, как посмотрите. Фильм напряженный, оторваться сложно. Так что, если любите попкорн, кофе, шоколадки, или острые крылышки в пятничный вечер с пивом, советую запастись заранее.



№3. Бронза у меня достается картине Алехандро Аменабара «Другие» (The Others). Сексапильная Николь Кидман здесь совсем не сексапильна. Хотя на вкус и цвет, как известно… Николь играет благочестивую мать двух детей, муж которой ушел на войну, оставив семье громадный особняк. Детишки страдают недугом. Боятся света. Да, да, вот такие странные. Именно поэтому шторы в сером и мрачном особняке постоянно плотно задернуты. Без странностей в доме было бы скучно. Бегает кто-то, шумит. Шторы сдергивает. Мамаша совсем бесится из-за этого. Сначала подозревает шкодливых деток. Надо сказать, что отношения у них сложноватые. Пуританка, которую играет Николь, никак не может смириться, что малышня любит поиграть. Но детишки не при делах к домашним беспорядкам. В придачу новые слуги в доме. Исполнительная пожилая пара. А вот их девочка немая. Они казалось бы невозмутимо всё воспринимают. Довольно спокойно они воспринимают и истерики Николь и то, что она начинает думать будто по дому бродят призраки. Она приходит в ярость, когда в доме пропадают все шторы и детям совсем худо. Этот триллер Амадовара сродни «Шестому чувству» Шьямалана по задумке и неожиданной концовке. Отмечу, что здесь очень классно сделаны шумы. Они заставят вашу девчонку сжимать руку при просмотре. Да, и пусть то будет рука. А то, ох как больно!



№2. Серебро даю «Наркозу» (Awake). «Вот стерва!» - хочется прокричать по завершению. Ну или другое слово на букву «с». Сюжет поначалу банален. Он богатый. Она бедная. У него бизнес, деньги, стабильность. В общем, мечта девушки. Она его ассистентка. Любит. Он ее тоже. Но вот не задача. Есть его мать. Она владелица всего бизнеса и не потерпит, если узнает, что сын выбрал простолюдинку. Вот пара и вынуждена скрываться. Утренние ранние подъемы, чтоб мама не подумала, что он ночевал не дома (да-да, он живет в большом особняке с матерью). Деланно деловые отношения. Это начинает напрягать героиню Джесики Альбы. А вот он (герой Хейдена Кристенсена) оказывается порядочным. Делает ей предложение. Она счастлива. Но это цветочки, так как у него проблема с сердцем. Нужна пересадка. Доверяется парень своему другу-хирургу. Ложится под нож. Мать против, так как у нее есть свой человек. Проверенный. Но парень упрям. Ясное дело. Надоела пожизненная опека матери. А зря. Ему дают наркоз, но он не засыпает. Парень как раз из тех «счастливчиков», которых наркоз не берет. Вернее вроде бы и взял, все мышцы не работают. Глаза закрыты. Но он всё чувствует. Всю боль разреза грудной клетки. Удивлениям не приходит конец, когда он понимает, что его пытаются убить. Фильм демонстрирует, до чего доводит жажда наживы и коварство.



№1. Наконец, победитель. Да, ребята. Даю победу испанскому «Бункеру» (La cara oculta). Не спутайте с «Бункером» о Гитлере. Этот фильм не о страшном диктаторе, а про женскую глупость и к чему она приводит. Крутой, богатый, красивый дирижер Адриан приходит домой и не обнаруживает там свою любимую. Цветы бросает на кровать, а на тумбочке лежит фотоаппарат с видео-признанием девушки. В общем, бросает она его. Мол, так больше не может. А чего не может – не ясно. Он конечно в шоке. Все было отлично. Ну, был грех – флиртовал со своей скрипачкой. С кем не бывает? Девушка подметила. Разъярилась. Но это ведь не колоссальный повод все разорвать. Он недоумевает. Бросается на поиски. Полиция ищет. Найти не может. Из страны не уезжала. Вещей нет. Телефон не отвечает. В общем, с горя Адриан идет в паб и напивается. Там встречает симпатичную официантку Фабиану. Он ей нравится. С перепоя Адриан дерется с посетителем, но официантка его выручает и везет быстро к себе домой. Он засыпает. На утро просыпается и сбегает. К вечеру понимает, что сглупил, возвращается в паб и уже этот вечер заканчивается у него в доме. Вернее в постели. Фабиана счастлива. Парень – мечта. Красив, богат. Классный дом. Скоро переезжает к нему. Но и здесь в доме творится что-то непонятное. Нет, нет. Тут призраки не гоняют по дому, никого не убивали, крови на стенках нету, из подвала не вылазят монстры, а особняк не окутывает туман с гигантскими насекомыми. Просто, когда Фабиана умывается, вода в раковине дрожит. Чего она дрожит - не ясно. Да и с раковины постоянно доносятся странные вопли. Не комфортно Фабиане. Да и вообще на второй день после их ночи заявляется полиция и рассказывает, что предыдущая девушка Адриана исчезла. Странновато. Но ее это не особо смущает. Она рада до безумства. В один день ему звонят из полиции и приглашают в морг на опознание. Вроде бы нашли его бывшую. Благо дело, оказывается – не она. А в это самое время Фабиана понимает, что случилось с бывшей Адриана и приходит в ужас. Фильм очень необычный. Поражаешься человеческой глупости и к чему она может привести.



Вот как-то так. Классного всем просмотра и бурных вечеров!





URL
   

Кино-лента

главная